Cannibal Corpse

О событии

Классики карнавального дэт-метала Cannibal Corpse, утробно рыча на скорости 240 ударов в минуту, исполнят в "Точке" песни типа "Череп, кишащий червями".

В группе Cannibal Corpse, судя по всему, играет какая-то новая порода людей, которые на концертах выдерживают почти космические перегрузки. Только кажется, что дэт-метал — примитивная тупая долбежка, "три бластбита — два струна, мой владыко сотона". На самом деле это дико сложная для исполнения музыка, которая требует невероятных физических усилий.

Дотошные знатоки жанра наверняка опровергнут этот тезис, но Cannibal Corpse изобрели и до сих пор успешно эксплуатируют несколько ключевых сценических приемов. Например, хэдбенгинг — когда вокалист с бешеной скоростью вращает своей длинной гривой, успевая при этом утробно рычать в микрофон. Упомянутый бластбит, которым известен ударник Пол Мазуркевич, — максимально техничная игра на скорости 240 ударов в минуту, когда бас-бочка бьется на все четыре такта. В принципе, ничего тяжелее и экстремальнее быть не может. При этом все эти потешные черепушки и кровавые зомби на обложках и в текстах — не более чем отголоски средневековых карнавалов с изгнанием нечистой силы. По-настоящему темная и замогильная музыка — это Coil или Lustmord, а в случае с "Трупом каннибала" это просто имидж. Неудивительно, что с концертов Cannibal Corpse выходят мокрые от пота люди со светящимися добром и счастьем лицами — они только что прослушали песни "Разбитое молотком лицо" и "Череп, кишащий червями".

Спецпроект

Загружается, подождите ...