Miss Медиа

О книге

Детективный роман Натальи Нечаевой о могуществе пиара в провинциальных избирательных кампаниях.

В провинциальном городке намечаются выборы мэра. Парочка крутых пиарщиков из Москвы, работающая на местного губернатора, подрезает крылья кандидатам-конкурентам: у одного отбирают телеканал, а другому навязывают помощников, которые должны быстро и без шума развалить его избирательную кампанию. Для подстраховки перекрывают кислород самой популярной и независимой радиостанции в городе, причем самым варварским способом — перерубают и воруют кабель, связывающий студию и передатчик.

Казалось бы, дело в шляпе, можно открывать шампанское и заказывать икру в номер. Однако местные тоже не лыком шиты и начинают бороться с понаехавшими москвичами. Вокруг телекомпании разгорается небольшая война, кабель быстренько меняют, а хитрый кандидат помимо навязанного избирательного штаба создает еще один, параллельный. И ставит во главе владелицу той самой популярной и независимой радиостанции.

Автор этой книги вроде бы и вправду работала на провинциальных радиостанциях и участвовала в поместных избирательных кампаниях. Тем не менее романная форма берет свое: хорошие герои необычайно положительны и наивны, а злодеи плохи и глупы — как в каком-нибудь кукольном спектакле. Впрочем, не факт, что в политики и пиарщики идут большие интеллектуалы. А вот издателям явно не хватает воображения: обложка «Miss Медиа» как две капли воды напоминает обложку «Media Sapiens» Сергея Минаева.