Москва
Москва
Петербург

Беатрикс Сунковски "Различие и повторение"

Свежие картины австрийки Беатрикс Сунковски, выставленные в галерее Stella Art Foundation, удивительно похожи на раннюю живопись заслуженного концептуалиста Вадима Захарова.

Вена - город очень веселый: в шестидесятых и семидесятых там выделывали такие штучки, по сравнению с которыми наши девяностые кажутся детским лепетом. Однако к концу семидесятых - началу восьмидесятых, когда выпускница Венской академии изящных искусств начала серьезно заниматься искусством, экстремалы, похоже, совсем уж надоели местному населению. Поэтому художественная молодежь и решила, что настала пора "нео-гео", то есть разумного самоограничения формальных изысков и всяческих безобразий. Наставлял молодежь галерист Петер Пакеш, известный своим горячим пристрастием к русскому искусству эпохи перестройки и гласности, - именно он делал первую выставку Ильи Кабакова за границей.

Свежие картины Беатрикс Сунковски удивительно похожи на раннюю, серую и назойливо скучную живопись Вадима Захарова. Конечно, размах у австрийки совсем не тот, что у нашего заслуженного концептуалиста, - картинки делает небольшие. Зато их много, поэтому безликие плоскости и тоскливые объемы на ее картинах выглядят весьма и весьма выразительно и почти разнообразно.

Чистенько и со вкусом: в таком мире хорошо проработанных визуальных причуд приятно и заблудиться. Особенно хорош парящий в воздухе скульптурный объект, похожий на потрепанную морскими стихиями мину, совсем проржавевшую, но все еще опасную.

6 июня 2007,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация