Stereoglash Party by C.L.U.M.B.A.

О событии

Пятеро красавцев, взрывавших мозг олигархам в "Дягилеве", объясняют на своих вечеринках в "Кризисе жанра", зачем надо ходить в клубы.

Они называют cебя C.L.U.M.B.A, «потому что слово смешное„. Все родом из фэшн-тусовки: Кирилл Вычкин — экс-модель и журналист, Агасфер — актер, выпускник РАТИ и профессиональный тусовщик, кореец Антон М играет на показах диджеем. Двухметровый смуглый красавец Рома так вжился в total-look французского провокатора, что даже получил прозвище Гальяно, Саша Рогов бесподобен на каблуках. C.L.U.M.B.A поют под жесткий электро-хаус, устраивают перформансы и не боятся надевать женские платья. Прошлой осенью они театрально падали на руки джентльменам в „Дягилеве“, пели, что “хорошее настроение не покинет больше вас„, и предлагали родить от них ребенка, а сейчас по пятницам ставят на уши „Кризис жанра“.

“Я считаю себя арт-объектом, — улыбается Агасфер, сияя россыпью значков, один из которых гласит „boys are toys“. — Понимаешь, в клубы все ходят „сдаваться“. Пришла девушка, постояла четыре часа в углу, постреляла глазами, поняла, что тухло, — вот и побывала в клубе. А мы пытаемся создать культ веселья и отдыха, в том числе и с помощью костюмов. Фишка же не в том, что кто-то там приперся на шпильках в леопардовом платье с ирокезом. У той телки Cavalli, и у нас Cavalli. Но для нас наряд — следствие внутреннего состояния. Нас называют трансухами, но мы никого не изображаем — ни Пугачеву, ни Пьеху. Мне странный вопрос часто задают: „Почему ты бороду не сбреешь?“ Да потому, что я — это я! Нам иногда говорили: „Как такое возможно, как вас вообще сюда пустили?“ Но это единицы, остальные ликовали. Ты не представляешь, какая неописуемая радость была в глазах у всех этих олигархов и их силиконовых долин. Как у детей от первого Деда Мороза„.

Раньше ребята ходили в „Дягилевъ“ просто развлекаться, а свои вечеринки в „Кризисе“ делали совместно с промогруппой Idle Conversation, которая теперь с успехом устраивает ню-рейв-пятницы в „Пропаганде“. Теперь они полноправные хозяева „кризисных“ пятниц. Главное отличие C.L.U.M.B.A — они не зациклены на самой музыке. Она для них лишь фон и может быть, в хорошем смысле, любой — от классического диско и „Маргариты“ Валерия Леонтьева до жесткого техно.

“Подходит как-то ко мне Шумский (генеральный продюсер RFW. — Прим. Time Out) и говорит: „Можно я с тобой сфотографируюсь?“ Это в „Дягилеве“, на этой ярмарке тщеславия, — продолжает Агасфер. — А в „Кризисе“ с нами плясали Oasis и Джейд Джаггер. Рокеры на байках, балерины в пачках — нам не важно. Мы хотим, чтобы было как в 90-е, чтобы смысл пребывания в клубе был не в тупой трате денег и показе себя, как породистой лошади, а в абсолютно свободной, раскрепощенной радости, которая стирает социальные границы. Помнишь, как в фильме „Клубная мания“ с Маколеем Калкином, толпа одетых в диковинные наряды людей выбегает из клуба, забегает в какой-то там фаст-фуд и просит 100 гамбургеров? Вот и мы хотим так шагать по Москве, ломать схемы и взрывать встречным мозг».

Пока взрыв мозга главным образом происходит локально в «Кризисе жанра». По субботам в 3 утра там нет ни одного человека, который мог бы усидеть на месте. Антон М заводит «Любочку», девушка выхватывает у знакомого гея ковбойскую шляпу, двухметровый великан в микрошортах в порыве страсти теряет шпильки, и даже те, кто раньше боязливо наблюдал за происходящим от барной стойки, вливаются в безумное и дико веселое единое целое.

Stereoglash Party by C.L.U.M.B.A.: DJs Олег Illarionoff, Tyler, Антон M