Москва
Москва
Петербург

Самое Большое Простое Число + Елочные Игрушки

На концерте в "Актовом зале" петербургский музыкант и поэт Кирилл Иванов представит первый альбом своего сольного проекта "Самое Большое Простое Число".

Полтора года назад журналист Кирилл Иванов писал статьи и рецензии и делал интервью для журнала Time Out Петербург. Сегодня он под именем Самое Большое Простое Число пишет совсем другие тексты:
"Снупи, Вудстока положи ко мне в рюкзак
Черт, с этими побегами все всегда не так".
Его лирику населяют герои мультфильмов и комиксов, детских сказок и страшилок, но сами стихи горьки и трогательны — настолько, что мурашки начинают бегать по спине. Этот эффект дополняет тревожный звукоряд, состоящий из трескучих, шипящих и шебуршащих сэмплов. Его голос в песнях звучит на грани хип-хоповой читки и декламации: так исполнял свои произведения Иосиф Бродский — монотонно, ритмично, без намека на интонацию и "выражение".

В прошлом году Кирилл выступал вместе с хип-хоп-группой "2H Company" — их смешные речитативы встречали одобрительными криками, а вот Кирилла слушали в мертвой тишине — сквозь свист сэмплера разбирали слова песен про человечков, которые держат тысячи маленьких свечек, и слушали историю мальчика, выпустившего зверей из зоопарка на волю. В пятницу СБПЧ представляет свой первый сольный альбом с этими и другими вещами на концерте в "Актовом зале". На безымянной пластинке, среди прочих, есть композиция "Икея" на стихи Василия Степанова, бывшего коллеги Иванова по Time Out: "Были в "Икее", снова видели Бога". Ей, быть может, суждено будет стать манифестом поколения ровесников Кирилла, ищущих Самое Главное в Жизни в мегамоллах.


Интервью с Кириллом Ивановым

В ваших песнях поэзии всегда больше, чем музыки, — вы раньше когда-нибудь исполняли эти тексты как стихи?
Никогда не воспринимал свои тексты как поэтические: когда я писал их, уже примерно представлял, какая будет музыка.

А музыку на альбоме делали "Ёлочные игрушки" или вы сами?
Мы записали вместе одну вещь — "Большая и маленькая". Саша (Александр Зайцев из "ЁИ". — Прим. Time Out) еще в нескольких песнях играл; я говорил ему, какой нужен звук, и он искал его на аналоговых синтезаторах. Остальные написал я.

Откуда вы берете причудливые сэмплы для аранжировок?
Одно время постоянно ходил с диктофоном и записывал случайные звуки. В песне "Стамбул" есть девичий крик — я был в Одессе и пошел на берег записать шум моря, а рядом стояла моя подруга и кричала. Другие звуки брал намеренно: например, в том же треке есть голос диктора из самоучителя английского языка.

Какие самые необычные отклики на свои композиции вы получали?
Один раз после концерта ко мне подошел мужчина и сказал: "Знаете, у меня будто в сердце была зашита какая-то забытая кассета, и вы ее сейчас проиграли". А еще как-то раз я зашел в музыкальный магазин, и девушка-продавщица меня, видимо, узнала. Взяла и включила на весь зал мой трек "Снупи" со сборника "Дикие ЁИ". И посмотрела на меня — как я отреагирую. Не знал, куда себя деть, — дослушал до конца песню и вышел.

26 апреля 2007,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация