Исполнитель главной роли в фильме Ну че, рокеры?!, кто играет в кинофильме Wassup, Rockers?!, все актеры | Time Out

Ну че, рокеры?! (2005 год)

Wassup, Rockers?!

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Ларри Кларк
Длительность
111 мин.
Премьера в мире
01 января 2005 г.

О фильме

Доходчивая авантюрная трагикомедия о нелегкой судьбе подростка в Америке.

Рецензия на фильм

Режиссер Ларри Кларк («Детки»), певец юношеских прыщей, быстрого секса и скейтбординга,бородатый ветеран Вьетнама и сам большой любитель прокатиться на доске, продолжает разговор на излюбленную тему. Мир больших белых людей снова жесток к маленьким темнокожим испаноговорящим тинейджерам.

Компания усатых мальчиков, мамы которых пробрались в Лос-Анджелес из Сальвадора (но все в фильме упорно считают их мексиканцами), взрослеет в злобном окружении Южного Централа. Веселые ребята растут с твердым убеждением, что рэп — это кал, негры — козлы, а узкие джинсы, ремни с заклепками, тяжелый рок, скейтборд и белые девочки — очень круто. Утром — штанга, днем — гребаная школа, больше похожая на концлагерь (металлические сетки, металлоискатели, вооруженная охрана и злобные одноклассники-афроамериканцы), вечером — репетиция в гараже. На выходные ребята едут на автобусах и досках через весь город в Беверли-Хиллз — там кататься интересней.

Сам Кларк считает «Рокеров» не слишком удачной картиной, но еще это как посмотреть. Если искать тут социально озабоченный артхаус, то да: приключения грубых мальчиков в квартале фешенебельных бунгало выглядят наивно и слишком уж дидактично. Непрофессиональные актеры, жирно подчеркнутая мораль, примитивистский сюжет — все это вместе сильно смахивает на кино Пазолини, пересаженное в Америку в XXI век. Но если не искать в «Рокерах» ничего, кроме зрелища для лиц среднего школьного возраста, то все получается очень даже клево.

История проста настолько, что ее поймет даже тот, кто уже не первый день нюхает клей, да и тема секса, как всегда у Кларка, раскрыта полностью. С юмором тоже все неплохо — начавшись как исповедь уличного парня и рассказ главного героя о своей жизни, история к финалу превращается в трагифарс. Ввязавшись в драку с белыми ребятами и удирая огородами Беверли-Хиллз, рокеры попадают в разные странные дома, хозяева которых встречают их с любопытством и интересом (в первую очередь сексуальным). Заканчивается каждый визит одинаково: смертью хозяина или кого-то из гостей в результате какого-нибудь идиотского, придуманного с кладбищенской иронией несчастного случая. В общем, если бы Петрову и Васечкину подарили скейтборды и продавали пиво, все было бы точно так же. А может быть, даже и еще жестче.

Открыть рецензию