Мастерская Театральных расстановок по методу Берта Хеллингера
О спектакле
Современный психофеноменологический инструмент для работы над сценарием, спектаклем, ролью. Концепция Маттиас Варга фон Кибед (Высшая школа кино и телевидения, Мюнхен).
Современный психофеноменологический инструмент для работы над сценарием, спектаклем, ролью. Концепция Маттиас Варга фон Кибед (Высшая школа кино и телевидения, Мюнхен).
Мастерская дает возможность:
— Обработать и завершить пьесу/сценарий:
опробовать различные варианты продолжения пьесы/сценария; исключить лишние роли;
проработать основные черты характера персонажей;
— Взглянуть на произведение/спектакль с точки зрения автора/режиссера, отдельных персонажей и точки зрения будущих зрителей или читателей;
— Через собственное телесное восприятие получить живой и неожиданный подход к произведению/спектаклю;
испытать соответствующие физические ощущения и эмоции и также легко снова «снять» их — тренинг восприятия;
— Создать внесценическую жизнь персонажа;
— Работать с блокированными креативными процессами;
— Исследовать архетипы мифических структур.
Мы знаем законы, по которым строится мир. Мы изучаем их в школе, но законы, действующие внутри человеческих взаимоотношений знают немногие, каждый из нас, хочет он того или нет, вплетен в человеческие системы: в семью, в которой он живет, родительскую семью, свой род.
Такие же системные переплетения — взаимоотношения действуют и среди героев пьес.
Данный подход является одним из инструментов для написания пьесы и постановки спектакля.
Автор выбирает тему — работу над сценическим произведением, спектаклем или ролью, а творческая группа воплощает ее образ в виде расстановки на сцене.
Через ряд промежуточных шагов образ трансформируется.
Происходящие во время расстановки процессы позволяют иначе увидеть и заново оценить динамику взаимоотношений внутри произведения.
К тому же взглянуть на собственное творение не только с учетом точки зрения автора, но и с точки зрения будущих зрителей или читателей.
Кажется, что идешь по черному коридору наощупь, но вдруг включается свет, и все становится ясным.
В завершение создается образ — решение, который открывает автору его же произведение, но с новой стороны.
Работа в мастерской проходит два раза в месяц и длится три часа.
Стоимость посещения 100 рублей.