Мастерская Театральных расстановок по методу Берта Хеллингера | Театр | Time Out

Мастерская Театральных расстановок по методу Берта Хеллингера

Мастерская Театральных расстановок по методу Берта Хеллингера

О спектакле

Современный психофеноменологический инструмент для работы над сценарием, спектаклем, ролью. Концепция Маттиас Варга фон Кибед (Высшая школа кино и телевидения, Мюнхен).

Современный психофеноменологический инструмент для работы над сценарием, спектаклем, ролью. Концепция Маттиас Варга фон Кибед (Высшая школа кино и телевидения, Мюнхен).

Мастерская дает возможность:

— Обработать и завершить пьесу/сценарий:
опробовать различные варианты продолжения пьесы/сценария; исключить лишние роли;
проработать основные черты характера персонажей;

— Взглянуть на произведение/спектакль с точки зрения автора/режиссера, отдельных персонажей и точки зрения будущих зрителей или читателей;

— Через собственное телесное восприятие получить живой и неожиданный подход к произведению/спектаклю;
испытать соответствующие физические ощущения и эмоции и также легко снова «снять» их — тренинг восприятия;

— Создать внесценическую жизнь персонажа;

— Работать с блокированными креативными процессами;

— Исследовать архетипы мифических структур.

Мы знаем законы, по которым строится мир. Мы изучаем их в школе, но законы, действующие внутри человеческих взаимоотношений знают немногие, каждый из нас, хочет он того или нет, вплетен в человеческие системы: в семью, в которой он живет, родительскую семью, свой род.

Такие же системные переплетения — взаимоотношения действуют и среди героев пьес.

Данный подход является одним из инструментов для написания пьесы и постановки спектакля.

Автор выбирает тему — работу над сценическим произведением, спектаклем или ролью, а творческая группа воплощает ее образ в виде расстановки на сцене.

Через ряд промежуточных шагов образ трансформируется.

Происходящие во время расстановки процессы позволяют иначе увидеть и заново оценить динамику взаимоотношений внутри произведения.

К тому же взглянуть на собственное творение не только с учетом точки зрения автора, но и с точки зрения будущих зрителей или читателей.

Кажется, что идешь по черному коридору наощупь, но вдруг включается свет, и все становится ясным.

В завершение создается образ — решение, который открывает автору его же произведение, но с новой стороны.

Работа в мастерской проходит два раза в месяц и длится три часа.

Стоимость посещения 100 рублей.

Билетов не найдено!

Закрыть