Москва
Москва
Петербург

Пропаганде - 10 лет!

Неразменный золотник ночной Москвы клуб "Пропаганда" отмечает юбилей.

Десять лет для клуба — дата запредельная. Что-то сродни вечности. Столько обычно не живут. «Пропаганда» - единственное и приятное исключение из столичных правил (ориентированная на более взрослую публику «Парижская жизнь» не в счет). Жизнь в «Пропке» — так ласково называют этот клуб завсегдатаи — кипит и днем, и ночью. К обеду сюда стекаются жители близлежащих офисов: местный бизнес-ланч по праву считается одним из лучших. Вечером их сменяют разношерстные любители цезаря и клубничной «Маргариты», ближе к полуночи столы отодвигаются, чтобы освободить пространство для танцпола.

Вечеринки гремят по всем дням, кроме понедельника. На вторниках Syntek промоутеры Леван Чаянов и Алексей Колесниченко культивируют минимал и тек-хаус, среда — время соул-фул-хауса, броукен-бита и ню-скул-техно а-ля Sonar Kollektiv. Четверги Санчеса — одна из самых громких клубных историй города: восемь лет назад DJ Сергей Санчес приучил столицу к тому, что уикенд начинается в четверг, и это не раз было причиной пятничных прогулов офисных сотрудников. «Пропагандовские» пятницы с недавних пор отданы ню-рейв-вечеринкам, где можно встретить самую диковинную публику. Субботы вскоре приобретут стойкий привкус тек-хауса. Музыкальным наполнением единственной платной вечеринки — исторически сложилось, что деньги за вход в «Пропаганду» берут только по субботам, — займутся те же люди, что курируют вторники. О качестве воскресных гей-вечеринок говорит хотя бы то, что на них зажигали Наталья Водянова с лордом Джастином Портманом и бунтарка Грейс Джонс.

У «Пропаганды» два владельца — лысый красавец Кирилл Салдадзе и конопатый блондин Саша Овсянников. Спортивные вещи плюс хитрый взгляд — внешним видом Кирилл и Саша ничуть не отличаются от посетителей клуба.

За десять лет изменилось многое. Овсянников говорит, что время сильно повлияло как на алкогольные пристрастия публики, так и на ее количество: «До кризиса 1998 года пили в основном водку и пиво и отрывались как в последний раз. Тогда тусовалось от силы людей пятьсот, и все знали друг друга в лицо. Теперь же все больше налегают на вино и виски„. Впрочем, некоторые вещи остаются неизменны. “Как ведь оно бывает, — улыбается Салдадзе, — ходит к нам девушка, потом выходит замуж, рожает ребенка, разводится и снова начинает ходить к нам„.

Эти двое до сих пор посещают вечеринки — стоит кому-то из друзей клуба пожаловаться на фейсконтроль или музыку, как они тут же наведываются с проверкой. А чтобы быть ближе к любимому детищу, даже квартиры купили в соседних переулках. Помимо „Пропки“ у Овсянникова и Салдадзе есть клуб „Кризис жанра“, кафе “Люди как люди» и вскоре откроется еще одно. Успех «Пропаганды» они объясняют тем, что это их единственный бизнес, которому оба отдаются без остатка.

Отмечать десятилетие будут пять дней подряд — со среды по воскресенье. Ожидается десант иностранцев с лайвами, но без особой помпы — как раз «Пропаганда» может себе такое позволить.

5 апреля 2007,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация