Zeppelin Pro-Godskitchen: Ferry Corsten

О событии

На шестилетии промо-группы Zeppelin хедлайнером выступит Ферри Корстен - транс-титан и 5-й номер во всеобщей табели о рангах журнала DJ Mag.

Один из самых популярных диджеев планеты Ферри Корстен на вопрос о том, когда он осознал важность своего ремесла, отвечает, что однажды провел такой эксперимент: вышел на улицу и спросил у первых десяти встретившихся детей, кем они хотят стать, когда вырастут. В ответ он услышал о дежурных пожарниках и космонавтах, но четверо твердо сказали, что хотят стать диджеями. Значит, почти половина будущих европейцев смотрит в ту же сторону, куда устремлен Ферри — принц датский при голландском короле транса Тиесто, создатель множества транснациональных хитов, обладатель более 20 творческих псевдонимов и большой мастер различного рода чудачеств.

Так, в начале этого года электронно-музыкальное сообщество облетела новость о том, что Корстен отныне будет выступать исключительно под именем LEF, или Loud, Electronic, Ferocious ("Громкий, электронный, дикий"). Впоследствии оказалось, что эти слухи сильно преувеличены. Как потом долго разъясняла пресс-агент Ферри и по совместительству его жена Лиа, паспорт Корстен менять не собирается, а LEF — всего лишь новый концепт вечеринок и клубного звучания, придуманного Ферри, чтобы выделиться из когорты транс-диджеев. Суть его в том, что не важно, какую музыку играть — транс, хаус или электро. Главное — чтобы она была быстрой и задорной. Столь грамотную, а главное, своевременную идею Корстен обкатал на своем миксе "Creamfields-2005", куда помимо привычных мастодонтов "симфонического" транса Above and Beyond и Gabriel and Dresden включил электро-треки от Энтони Ротера, Томаса Андерссона и даже "Never Win" Fisherspooner.

Проявив разумную демократичность в музыке и фактически объявив начало диффузии транса в электро, Ферри остался консерватором во всем, что касается диджейской техники. В период повального отказа от винила, перехода на лэптопы и программы-эмуляторы Корстен все еще играет на пластинках, позволяя себе лишь изредка прибегать к помощи компакт-дисков. "Мне очень нравятся все эти современные программы и устройства, — говорит Ферри о неумолимом техническом прогрессе, — они, безусловно, изменят нашу профессию. Однако лично мне кажется, что главное в хорошем сете — то, насколько артистично диджей ведет себя за вертушками и пультом. Согласитесь, смотреть на парня, уткнувшегося в прямоугольник своего ноутбука, — это скучно". Надо думать, что не громобойная музыка, а именно вид диджея, который артистично беснуется перед многотысячной толпой, заставляя народ реагировать на каждый жест и каждую ухмылку, сыграл главную роль в выборе профессии тех четырех детей, что опросил Корстен.