Исполнитель главной роли в фильме Где скрывается правда, кто играет в кинофильме Where the Truth Lies, все актеры | Time Out

Где скрывается правда (2005 год)

Where the Truth Lies

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Атом Эгоян
Длительность
107 мин.
Премьера в мире
01 января 2005 г.

О фильме

Поклонники Эгояна, конечно, не удивятся тому, сколько подспудных смыслов он смог упихать в сюжет, который, по идее, должен целиком состоять из чандлеровских вопросов, вроде: "Что вы делали с десяти до одиннадцати?".

Актеры

Рецензия на фильм

Руперта Холмса, по произведению которого Атом Эгоян поставил свой последний фильм, Newsweek описывает как «человека эпохи Возрождения». Бродвейская знаменитость, композитор, драматург, обладатель премии TONY, а с недавних пор еще и писатель. «Где скрывается правда» — дебютный роман Холмса, вышедший в 2004-м. Газеты подавали произведение не иначе как «искусно упакованное в голливудский шик путешествие на крайночи» или «современную Алису в Стране чудес, с безумным чаепитием в Лас-Вегасе».

Понятно, что режиссер Эгоян лучше всего подходил для того, чтобы перенести на экран грязные прелести этого возлюбленного либеральной прессой произведения. Другое дело, что сотрудничество канадского мэтра с прозой Холмса обернулось завернутой в изящный нуар-фантик мeйнстримовой конфеткой. На первый план здесь выходит гладкая, несмотря на всю свою таинственность, история, которую в 1972 году пытается расследовать амбициозная журналистка-блондинка Карен (Ломан). Что стало причиной разрыва успешного телевизионного комик-дуэта 50-х, Лэнни Морриса (Бэйкон) и Винса Коллинса (Фёрт)? Что произошло, когда в 1957 году в номере знаменитых хохмачей обнаружили труп платиновой блондинки, красавицы Морин (Бланшар)? Пока Карен бьется над этими вопросами, действие ныряет из 72-го в 57-й, выводя Эгояна на близкие ему темы.

Поклонники режиссера,конечно, не удивятся тому, сколько подспудных смыслов он смог упихать в сюжет, который, по идее, должен целиком состоять из чандлеровских вопросов, вроде: «Что вы делали с десяти до одиннадцати?». Тут и про тяжелое бремя славы, и про то, как личная жизнь становится достоянием общественности, и про секс (из-за обилия сексуальных сцен MPAA так и не наделила фильм прокатным рейтингом). Однако, несмотря на россыпь интересных наблюдений, могучих Бэйкона и Фёрта, обнаженных блондинок и извилистый сюжет, что-то в фильме не срабатывает, порох не горит. Вот фантики сброшены, липкие моменты позади, а интересный конфекцион всe не торопится стать откровением.

Открыть рецензию