Москва
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

Много шума из ничего

Историю укрощения строптивой острячки Беатриче режиссер Театра на Малой Бронной Константин Богомолов рассказывает как веселый армейский анекдот.

В начале действия на сцену сыплются черные хлопья пепла сожженных городов — мужское население Мессины возвращается с только что закончившейся войны. Прославленные воины в серой безликой форме останавливаются в дворце принца Арагонского; палаццо гораздо больше походит на бункер, чем на обитель высокородной особы. Историю укрощения строптивой острячки Беатриче (Анна Дубровская) режиссер Богомолов рассказывает как веселый армейский анекдот — и шекспировскому тексту, начиненному скабрезными шутками, это очень идет. Героям богомоловского спектакля есть, над чем повеселиться: Клавдио (Григорий Сиятвинда) затягивается косячком и рассказывает Бенедикту о своей любви к Геро (Дарья Грачева), то и дело покатываясь со смеху. Принц Арагонский (Сергей Перелыгин) устраивает карнавал, чтобы свести вместе Геро и Клавдио — празднество в итоге превращается в настоящий пьяный разгуляй.

Именно в этом бесшабашном веселье у Богомолова выковывается и проверяется типаж «нашего человека», своего в доску рубахи-парня. Но вояки и на гражданке продолжают не только нарушать дисциплину, но и воевать — теперь с женщинами. А в тот момент, когда наконец достигается перемирие, мужчин зовет настоящее, страшное сражение, из которого они вернутся не все. И эта последняя трагическая нота спектакля окончательно превращает его из веселого пустячка в вполне взрослый шедевр.

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация