Фото №0
Фото №1
Фото №2
Фото №3
Time Out

Рецензия

Как обнаруживали многие вампиры киноэкрана, в комплекте к вечной молодости прилагается немало проблем. То же теперь доказывает и эта фэнтези-мелодрама, в которой героиня Блейк Лайвли с 1937-го не состарилась даже на день. Опасаясь особого, как к фрику, к себе отношения, она кружит по планете, нигде не задерживается и ни к кому не привязывается — даже после рождения дочери.

Судьбу одиночки Адалин меняет любовь, но все интересное, что можно придумать на тему вечной молодости и преходящего чувства, в фильме не показано. Объяснение странного изъяна героини смехотворно, а поданные как документальные отступления от основного сюжета карикатурны. Самой же Адалин не хватает хоть какой-нибудь индивидуальности (не считая одного скелета в шкафу) — кажется, что перед нами просто повзрослевшая Серена ван дер Вудсен из «Сплетницы».

Лучшее решение авторов фильма — задействовать в ролях второго плана обаятельных ветеранов актерской школы. Эллен Берстин восхитительна в роли постаревшей дочери Адалин, а Харрисон Форд, кажется, сыграл свою лучшую роль за последние десять лет: старика, чей единственный талант — говорить невпопад. Больше достоинств у этой надуманной сказки для взрослых нет.