Keep Left

О книге

Довольно крепко собранная женская проза из оперы Оксаны Робски, но с большей вероятностью отвечающая взгляду собственно авторессы, а не ее группе пиар-поддержки.
Довольно крепко собранная женская проза из оперы Оксаны Робски, но с большей вероятностью отвечающая взгляду собственно авторессы, а не ее группе пиар-поддержки. Провинциальная девочка, одержимая красотой так, как она ее понимает, выпрыгивает из рваных колготок в известные оперные певицы. Ну и понеслось: шампанское, кабриолет «феррари», нью-йоркская прописка. Нет любви. Любви нет — хоть тресни. Есть безупречно политкорректный продюсер франко-русского происхождения, который непонятно — то ли друг, то ли любовник, а может, и вовсе соратник, с которым время от времени спят. Разумеется, Аня Аристова (героиня) вскоре встречает своего русского медведя, уезжает к нему в Москву и испытывает свое маленькое женское счастье. Не без приключений, потому что у медведя есть жена и куча своих заморочек, но заканчивается все своевременным залетом и «двадцатью шагами» к тому самому счастью. В общем, книжку почти можно было издать в шершавой обложке с сердечком, если бы не легкость языка, складность сюжета и, в общем, непротивность авторской интонации. Короче, женский роман, каким он и должен быть.