Москва
Москва
Петербург

Последний день лета

В оригинале пьеса братьев Дурненковых называется "Культурный слой" и построена как монтаж нескольких историй из жизни мутирующих под бременем цивилизации жителей индустриального города. Режиссер Николай Скорик попытался приспособить текст под традиционную режиссуру и потерпел фиаско.

В пьесе Дурненковых — три истории. Точкой их пересечения становится квартира, которая служит местом действия постановки. Картинки из жизни старого Деда и его внука-художника, сгоревших во время пожара, сменяются откровениями риэлтера Константина, который учит шестерящего Юрика быть человеком, и завершаются историей молодоженов Гены и Маши. Им в купленной у Константина квартире мерещатся призраки.

Режиссер Николай Скорик пытается «исправить» пьесу, максимально мотивируя действия персонажей. Перетасовав героев, он выдает их зрителю в своей режиссерской последовательности. Первыми появляются новоселы Гена и Маша — они заселяются в квартиру, в которой еще живут Дед и его внук Саша. Сдвинутый на тишине сосед демонстрирует Деду свой поглотитель шума. Из-за временной каши повторяются целые куски текста, только зачем — непонятно.

«Наша Галактика больна, и насекомые, мы то есть, тоже болеем. Вот с других полянок сволота и подтягивается», — растолковывает Дед внуку Саше значение родимого пятна на голове Горбачева. На самом деле можно было просто выйти на сцену и рассказать — про роль кальсон в деле борьбы с марсианами, про ожидание последнего дня лета и густой смог, который нет смысла маскировать под облака. Хороший текст тоже не было смысла маскировать такой режиссурой.

22 сентября 2005,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация