Москва
Москва
Петербург

Александр Бродский. Мейнстрим

Главный «строитель настроения» поместил множество сараев в галерею.

Внутри галереи — сараи. Обитые рубероидом, они понурыми тенями притулились совершенно отдельно от висящих на стене окон, что светятся в темноте процарапанными по замазанным краской стеклам рисункам. Тут собака, там Кремль, здесь напоминающие ассирийцев персонажи с носами с горбинкой. И совершенно отдельно от всего — крохотный макет города с домами из глины, вернее, не домами даже, а их остовами, планами — как если бы все это нашел археолог. Такие окна с меланхоличными рисунками несколько лет назад были на выставке Бродского «Окна и фабрики» в Галерее Гельмана, необожженная глина — один из любимых архитектором-художником материалов, такие домики можно сравнить со знаменитым «Павильоном для водочных церемоний» Бродского: простая форма, двускатная крыша, разве что стены не из оконных переплетов и внутрь не войти. Сейчас внутрь можно только заглянуть сквозь крохотные оконца — там в темноте меланхолично течет видеопоток.

Один из главных сегодня лириков, Бродский верен себе. Он строит настроение, создавая архитектурную среду. Где недостроенность срастается с разрушенностью, прошлое с будущим и где мейнстрим — поток жизни.

17 ноября 2014,

Места

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация