Москва
Москва
Петербург

Движение, эволюция, искусство

Свой новый зал Фонд "Екатерина" открывает показом собственной же коллекции. Пока решили сосредоточиться на искусстве прошлого - начала нынешнего веков.

Свой новый зал Фонд "Екатерина" открывает показом собственной же коллекции. А в ней, как стало уже известно по нескольким выставкам, чего только нет. Но Айвазовского и "бубновых валетов" решили пока придержать, а в честь надвигающейся биеннале сосредоточиться на искусстве прошлого - начала нынешнего века: от классики авангарда буквально до наших дней.

Силами отечественных кадров при заметной, но не массовой поддержке зарубежных художников куратор Александра Харитонова выстраивает историю об эволюции понятия "движения" в искусстве. Стремительные перемещения линий в картинах беспредметника Александра Тышлера сменяют пышнотелые физкультурницы Александра Самохвалова, соц-артисты паразитируют на ниве лозунгов, решений и зовущих в счастливое будущее рук. Сосредоточенные на высоком абстракционисты-шестидесятники удивляют сложными живописными построениями, а концептуалисты строят логические ряды непосредственно в уме зрителя.

Завершают всю эту головокружительную активность "Теннисистка" Олега Кулика и напоминающее взрыв полотно американского классика Джеймса Розенквиста. Аранжировкой же здесь занимается самый изобретательный выставочный дизайнер Москвы Константин Ларин, превращающий каждую выставку в театральное шоу, - на этот раз зрителю предлагают наслаждаться искусством и эволюцией, передвигаясь по черному лабиринту.

14 февраля 2007,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация