Москва
Москва
Петербург

Мауро Боначина, Виллем Вайсман "Триумфаторы"

Галерея "Риджина" представляет британских художников Мауро Боначина и Виллема Вайсманна. Боначина пишет акрилом по алюминию. Вайсманн же просто населяет свои картины множеством персонажей.
Всколыхнувшее художественный мир известие о воскрешении живописи, которую в просвещенных кругах успели уже отпеть, в немалой степени связано с деятельностью английского суперколлекционера Чарльза Саатчи. Он не просто производит массовые закупки - он затеял целый выставочный сериал "Триумф живописи", постепенно разросшийся (в основном за счет молодых дарований) с трех частей до шести. Что немедленно привело к росту цен, повысило активность художников и вернуло живопись в зону особого внимания. Несмотря на то что контуры анонсированных продолжений теряются в далеком будущем, их участники уже сейчас привлекают к себе повышенное внимание. Галерея "Риджина", недавно выставлявшая в Москве экспрессивного немецкого экстремала Джонатана Меезе (тоже включенного в заветный список), теперь представляет британских художников Мауро Боначина и Виллема Вайсманна. Понятно, что в XXI веке старая добрая формула "холстмасло" не ограничивает пространство живописи: Боначина пишет акрилом по алюминию, а затем с помощью лака придает картинам очень современный глянцевый блеск. Трудно догадаться, если не знать заранее, что основу его пустынных стильных интерьеров, слегка напоминающих Матисса, составляют цифровые образы. Вайсманн с компьютерами не грешит, зато населяет свои картины множеством персонажей. Странно, но плоды трудов участников выставки напоминают упражнения выпускников советской художественной школы эпохи застоя - того славного времени, когда живопись у нас добилась окончательного триумфа.
30 ноября 2005,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация