Москва
Москва
Петербург

Orphans: Brawlers, Bawlers & Bastards

Новый тройной альбом - цельное произведение, но каждый из дисков по отдельности также хорош.
Пятнадцать лет назад в британском издании New Musical Express была опубликована рецензия на очередной альбом Тома Уэйтса, и начиналась она словами: "Каждый год по весне ходят усиленные слухи о том, что Том Уэйтс застрелился...". Логично было бы предположить, что после изумительного альбома Real Gone 2004 года последует бескрайнее молчание, а нам придется переключиться на Скарлетт Йоханссон, пожелавшую в ушедшем году начать певческую карьеру с песен Уэйтса.

Новый тройной альбом - цельное произведение, но каждый из дисков по отдельности также хорош. Brawlers - типичный Уэйтс, исполняющий блюзы и рок-н-роллы, где главный инструмент - это кашляющий, харкающий, рычащий, вытворяющий черт знает что голос Тома. Bawlers - более спокойные пьески под фортепьяно, акустическую гитару и аккордеон. Среди них нашлось место колыбельной Goodnight, Irene из репертуара новоорлеанского блюзмена Leadbelly, которую в свое время исполнял Брайан Ферри. Bastards - это всякая всячина: шумы, акустические блюзы и анекдоты, рассказы Керуака и Буковски. А еще в этой работе Уэйтс снова обращается к трем неизменным символам своего творчества - Dog, Fish, Rain.

24 января 2007

Персона

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация