Москва
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

Бальзаминов

Преподаватель Школы-студии МХТ Марина Брусникина поставила студенческий спектакль, который заполнила русскими народными песнями и частушками.

Марина Брусникина, преподающая в Школе-студии МХТ сценическую речь, поставила «Бальзаминова» для своих бывших студентов — спектакль о бедном чиновнике, решившем выгодно жениться, сыгран актерским курсом, пришедшим в театр год назад. При этом режиссер постаралась сделать так, чтобы ее воспитанники как можно меньше разговаривали на сцене. Для этого она порядком сократила три небольшие пьесы и заполнила сценическое время русскими народными песнями и частушками. После небольших диалогов начинаются длинные куплеты — часто не имеющие к тексту никакого отношения.

Еще Марина Брусникина показывает сны главного героя (где полдюжины красоток превращаются в кобылиц, запряженных в коляску Бальзаминова, а он их погоняет) и заставляет двух персонажей объясняться стоя на рояле, который при этом вертится вокруг своей оси. Менее всего здесь она занимается своим прямым делом — сценической речью. Актеры — кроме исполняющего заглавную роль Александра Гунькина, всегда сохраняющего человеческие интонации, — и в самых обычных обстоятельствах кричат на сцене, а уж при любом намеке на экстремальность ситуации так просто едва не срывают голоса. Простейший приказ принести водки озвучивается так, будто в этой водке должен быть стрихнин. Наверно, таким оглушительным образом актеры стараются показать, что текст Островского для них тоже важен. Но песни они поют с гораздо большим удовольствием.

21 февраля 2007,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация