Москва
Москва
Петербург

История российского видеоарта. Том 1

Куратор Антонио Джеуза предлагает первый том своей диссертации, посвященной российскому видеоарту. Это 70 произведений, сделанных за десять лет после 1985 года.

Куратор Антонио Джеуза, уже давно тасующий не слишком большую колоду отечественного видео, на этот раз предлагает продукт высокой научной ценности. Первый том его диссертации, посвященной как раз российскому видеоарту, включает 70 произведений (инсталляций, объектов и просто клипов), сделанных за десять лет после 1985 года, когда Андрей Монастырский первым из советских художников взял в руки камеру. Рождение забавы, естественным образом совпавшее с демократическими реформами, вседозволенностью и широким распространением множительных средств, в том числе и видеокамер, привело к серьезным последствиям в виде произведений «Пиратского TV», «Параллельного кино» и виджеинга. Поначалу, на фоне коррумпированной живописи, юный видеоарт казался существом целомудренным, настоящим бессребреником. Иллюзии, как обычно, оказались обманчивы — популярность видео растет вместе с ценами на него. Но всегда приятно посмотреть, как молоды были нынешние гранды, как они искренне любили и совершенно без всяких оснований верили в себя и возможности техники.

17 января 2007,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация