Cripple Crow | Time Out

Cripple Crow

Cripple Crow

О мероприятии

Банхарта молва уже записала в «Бобы Диланы XXI века», а критика назначила флагманом движения «сонграйтеров» и занесла его музыку в графу «неофолк».

Уроженца Венесуэлы с индийским именем молва уже записала в «Бобы Диланы XXI века», а критика назначила флагманом движения «сонграйтеров» и занесла его музыку в графу «неофолк». На самом же деле самородок, открытый головастым ньюйоркцем Майклом Джирой, боронит уже натруженную пашню — если переправить запись Cripple Crow на машине времени в Америку начала 60-х и дать послушать первому встречному, то он скажет вам, что да, он где-то слышал этого парня. Звук последней пластинки Банхарта вызовет в памяти русского слушателя «Десять стрел», концертный альбом «Аквариума» 1986 года: тот же акустик-фолк в объемном звуке, те же экзотические тембры струнных и перкуссии, та же элегичность. Сравнение этих двух записей наводит на грустные мысли об изначально вторичном положении русской музыки: гребенщиковские подблеивания, увы, еще 20 лет назад проигрывали нынешним девендровым вокальным тремоло, а «аквариумовские» подпевки не идут ни в какое сравнение с деликатным женским бэк-вокалом у американца. Банхарт в своих песнях не просто легок и изящен — он поет и играет так, будто никакой фолковой традиции до него не существовало. И, слушая этот диск, трудно поверить в обратное.

Билетов не найдено!

Закрыть