Ольга Дзусова и "СС-20"

О событии

Считавшаяся когда-то главной бэк-вокалисткой страны, Ольга теперь проводит время с большей творческой пользой в качестве фронтмена собственной группы.

На вопрос "Кто такая Ольга Дзусова?" многие, не задумываясь, ответят: "Понятия не имею", и будут в корне не правы. Не засвеченная в публичном шоу-бизе Дзусова — фактически одна из его лучших студийных вокалисток. Ее голос знаком каждому, кого не миновало, например, творчество Линды: Ольга с самого начала пела для этой барышни бэк-вокал, да и основной регулярно дублировала, спасая Линдины более чем скромные голосовые данные. Еще Дзусова с большим удовольствием работает с коллективом "Бони Нем" — Кирилл Немоляев на все женские партии зовет только ее, поскольку больше ни одна певица не может адекватно вписаться в его непримиримые "металлические" аранжировки.

То, что делает Ольга сама по себе, известно гораздо более узкому кругу слушателей. Они ценят ее диски "Тайный Париж" (филофоническая редкость) и "Шансы", а также тонкую работу с пианистом Алексеем Гориболем, проделанную над музыкой Микаэла Таривердиева. Могут при случае вспомнить этнохит "Метелица", которую Ольга сделала в конце 90-х с группой BPJK. Но лишь единицы знают об истории ее сотрудничества с группой "Медведи" (экс-"Маша и Медведи").

В 2001 году тандем попытался создать совместную программу: "Медведи" — в рамках обретения творческого равновесия после ухода Маши Макаровой, Дзусова — соскучившись по рок-сцене со времен работы с "СС-20". Несмотря на удачную демо-запись и вполне зажигательную презентацию в "16 тоннах", проект был заморожен и оттаял только к этой осени. Схема отношений чуть изменилась (музыканты "Медведей" стали членами группы Ольги "СОль"), а музыка осталась прежней: нервным харизматичным роком с явственными этническими мотивами и недвусмысленной женской энергией.

Спецпроект

Загружается, подождите ...