Москва
Москва
Петербург

Пеллеас и Мелизанда

Изысканный символистский опус по пьесе Метерлинка, способный привлечь по большей части только знатоков, становится главным театральным событием года.

Редко случается, когда некассовая опера, способная привлечь по большей части только знатоков, становится главным театральным событием года. Однако «Пеллеаса и Мелизанду» Дебюсси можно смело назвать гвоздем сезона. Вряд ли изысканный символистский опус по пьесе Метерлинка, которого сознательно избегали российские дирижеры и постановщики, выглядел бы столь привлекательно, если бы не имена создателей новой версии — режиссера Оливье Пи и дирижера Марка Минковского. Их появление в театре, до этого не принимавшем звезд такого ранга, стало возможным, надо думать, только благодаря Чеховскому фестивалю. Минковский, человек крайне привередливый в голосах, настоял на том, чтобы главные роли на премьере исполняли носители языка — так в Москве появятся два прекрасных французских певца: тенор Франсуа Леру и сопрано София Марин-Дегор. Остается только предвкушать премьеру и жалеть, что после первой серии спектаклей прекрасные французы нас неизбежно покинут.

19 декабря 2006,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация