Half the Perfect World
О мероприятии
В прошлом году, пока аудитория престижных кофеен наслаждалась вторым альбомом Мадлен Пейро «Careless Love», певица исчезла причем настолько неожиданно, что рекорд-компания была вынуждена нанять частного детектива. Тому долго работать не пришлось: Пейро вовсе не пропала просто не испытывала никакого желания продолжать общение с шоу-бизнесменами (которым как раз нужен был кто-то на смену Норе Джонс). Отголоски этой неуступчивости можно услышать на нынешнем альбоме «Half …
В прошлом году, пока аудитория престижных кофеен наслаждалась вторым альбомом Мадлен Пейро «Careless Love», певица исчезла причем настолько неожиданно, что рекорд-компания была вынуждена нанять частного детектива. Тому долго работать не пришлось: Пейро вовсе не пропала просто не испытывала никакого желания продолжать общение с шоу-бизнесменами (которым как раз нужен был кто-то на смену Норе Джонс). Отголоски этой неуступчивости можно услышать на нынешнем альбоме «Half the Perfect World». Как и предыдущий, он спродюсирован Лари Кляйном, бывшим мужем Джони Митчелл, но при этом не имеет ничего общего с дремотным джаз-фолковым звучанием «Careless Love».
Мадлен идет верной дорогой. Она воплощает в песни не так уж много эмоций, но намекает, что способна на большее. Эти знаки добавляют пластинке элемент мистичности качества, которое никогда не мешало ресторанным певицам (а именно к ним до последнего времени можно было отнести Мадлен). При такой скрытности получается, что самые трогательные вещи на альбоме сочинила вовсе не Пейро, это митчелловская «River», которую наша героиня замедляет до рождественского блюза, и «Everybodys Talkin» Фреда Нила, превратившаяся у Мадлен из энергичного кантри в слезливые признания полуночной ковбойши. Теперь Пейро называют новой Билли Холидей интересно, как она на это среагирует.