To All New Arrivals

О альбоме

Faithless превратились во Льва Толстого электронной музыки: записали настоящий альбом-букварь — или даже альбом-прописи. Им и раньше нравилось стоять на границе массовой и клубной культур в позе глашатаев глобального peace & love. Но теперь, кажется, они совсем сбросили наряды поп-звезд — и под ними обнаружились холщовые тоги проповедников. В свой пастырский аудиопоход Faithless позвали авторитетный стар и подающий надежды млад — от Cat Power до Роберта Смита, экс-лидера The Cure.

Искушенные господа Ролло и Maxi Jazz, а также дамы Dido и Sister Bliss вдруг сотворили opus magnum своего коллектива — 11 простых, нескучно раскрашенных вещей, перекликающихся по настроению с беспросветной московской мглой. И положили на эту смесь трип-хопа и транса свои прямые, как автобан, проповеди о простых радостях и горестях земли — любви и одиночестве, счастье материнства и умирающих от малярии африканских детях.

Приглашенные звезды нередко помогают вытянуть безнадежные затеи. В нашем случае все наоборот — в увесистых программных и пропитанных светлой скорбью сочинениях Faithless дорогим гостям почти не осталось пространства для маневра; вокалист Maxi Jazz своим бесстрастно-отрешенным бормотанием едва не закрасил вокал Роберта Смита в "Spiders, Crocodiles & Kryptonite", лучшем треке пластинки. Становиться послами доброй воли ООН — почетная, но не интересная стезя, и если уж Faithless решили пойти этим путем, то вряд ли им что-то может помешать.