Москва
Москва
Петербург

Дмитрий Шостакович. Фортепианный квинтет и трио №2

Исполнители явно стремились отойти от советской традиции играть Шостаковича с малеровским надломом и несколько навзрыд.
Диск производит двойственное впечатление. Исполнители явно стремились отойти от советской традиции играть Шостаковича с малеровским надломом и несколько навзрыд, противопоставив этому строгую скульптурность и линеарную чистоту. То есть задаче "выразить себя в музыке" они предпочли задачу "создать стиль", что само по себе вызывает уважение. Но если в стыло-совершенном Квинтете это еще как-то работает, хотя и удваивает пустоту его дивной конструкции, то потустороннее Трио оказывается выхолощенным и не обжигает должным холодом. Что же теперь, струны снова рвать? Может быть, в концерте хорошо отстраниться от играемого, загнать выразительность поглубже, но студийную запись формализм превращает в полуфабрикат.

13 декабря 2006,

Персона

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация