Густав Малер. "Волшебный рог мальчика"

О альбоме

Потрясающая чистота звука, чувственные без сантиментов голоса, максимальная точность и богатство непривычных тембров.
До сих пор считалось, что лучше всего Малера играют люди, перенявшие традицию от самого композитора - величайшего постромантического дирижера, диктатора оркестров и музыкальных текстов. И вот - противоположный "аутентичный" подход : потрясающая чистота звука, чувственные без сантиментов голоса, максимальная точность и богатство непривычных тембров.

Иронико-трагические песни Малера оказываются еще более глубокими, безнадежными и безжалостными. Более современными и... вневременными. Понятно, почему Херевег начал с песен: это ключ к симфониям. Остается ждать.

Дирижер: Филипп Херевег