Москва
Москва
Петербург

Семейный портрет-2 (с дензнаками)

Лермонтовский, невзирая на ремонт, выпускает спектакль "Семейный портрет с дензнаками". Это продолжение "Семейного портрета с посторонним" Степана Лобозерова.

Нет ничего святого - уже и театры взялись за производство сиквелов. Впрочем, главный режиссер театра Рубен Андриасян уверяет, что дело вовсе не в тлетворном влиянии Голливуда. Причины, заставляющие раскручивать сюжет, просты и по-житейски вполне понятны. Все дело в том, что для театра в период затяжного ремонта это очень удобный вариант порадовать зрителей премьерой. Не нужны ни новые декорации, ни новые костюмы. Все уже готово. Есть, что не менее важно, и хорошие актерские работы, которые будут развиты в новых обстоятельствах.

Сюжет сиквела не имеет ничего общего с первым. Даже если вы не видели первую часть, вам не придется домысливать повествование. В деревню приезжает человек из города. В первый раз это был художник, прибывший оформлять клуб и нечаянно создавший любовный треугольник. Во второй раз это будет любитель поохотиться, готовый отстегнуть приветливым хозяевам солидное вознаграждение.

Герои Лобозерова попадают почти в трагикомическую ситуацию. Совершенно внезапно на деревенских жителей, еле сводящих концы с концами, сваливается огромное богатство - 150 тысяч рублей. Событие, казалось бы, радостное, но когда проходит эйфория, у героев появляется страх перед "бешеными" деньгами. И в результате звучит своеобразная молитва с просьбой избавить их от такого счастья. Первый "семпортрет", как называют его в театре, ставил еще Юрий Коненкин, второй начал Андрей Кизилов, а "доводил" главный режиссер Рубен Андриасян. "Прелесть этого автора, - считает Рубен Суренович, - в том, что он не просто шутит и заставляет зрителей смеяться. Его герои и смешны, и жалки. Жалки потому, что у них психика очень изуродована "совком". К тому же автор умеет очень хитро "вывернуть" заданную ситуацию, показать всю нашу дурь. Это было и в первой пьесе, будет и во второй".

Стоит сказать и о маленьком актерском подвиге, который совершили артисты театра. Не для славы, не ради денег, а, наверное, по иным, более тонким мотивам. Поскольку у театра сейчас нет ни своей сцены, ни помещения для репетиций, то работать над спектаклем начали в зале Дворца школьников, где температура была на один градус ниже, чем на улице. Когда у актеров стали садиться голоса, репетиции перенесли в ангар театра, в котором делают и реставрируют декорации. А для того, чтобы актеры могли работать, рабочие цеха перешли в ночную смену.

12 декабря 2006,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация