Фильм Berlinale Shorts (Германия, 2013): трейлер, актеры и рецензии на кино
Страна
Германия
Длительность
79 мин.
Премьера в мире
01 августа 2013 г.

О фильме

Короткометражное кино из официального конкурса Берлинского кинофестиваля-2014.

Рецензия на фильм

Чудо

Анимационная работа на 365 секунд, объединившая 8 760 работ японского художника, нарисованные за 365 дней. Но проект «Чудо» можно назвать коллективным творчеством, потому что его финансировали поклонники анимации на популярном ресурсе Kickstarter.

Майк

Майк – угрюмый подросток, которому поручили скучнейшее занятие – отвезти к парикмахеру младшего брата Джека. Прождав Джека целый день в машине, Майк начинает волноваться за брата и отправляется на его поиски.

Темная комната

Работа Билли Ройз исследует темные пространства кинозала и раскрывает их магическую силу: темный зал кинотеатра – комната чудес. Изображение и звук разрушают границы между абстрактным и конкретным. Темная комната – это бесконечное желание всматриваться в образы, мелькающие на экране проектора.

Три камня для Жана Жене

В апреле 2013 года американская певица Патти Смит отправилась в Морокко, чтобы посетить могилу писателя Жана Жене. Она привезла французскому гению три камня, которые хранила более 30 лет…

Титьки

Несмотря на заверения доктора, что это временное явление, Сэм в ужасе от того, что у него растет грудь. Главному герою становится еще более страшно, когда школьный задира узнает его секрет. Игра в кошки-мышки начинается: кто первым потеряет контроль?

Любовные игры

Графичная и минималистичная, но при этом выразительная работа корейской художницы, которая символически представляет отношения мужчины и женщины: игры, в которые играют влюбленные бывают весьма опасными.

Оптический звук

Фильм составляют сотни коротких кадров, вырезанных из открывающих титров классических фильмов, снятых на 35-мм пленку. То, что обычно остается скрытым от зрительского взгляда, составляет основу экспериментального фильма австрийских медиа-художников. Это попытка осмыслить взаимодействие визуального и аудиального в пространстве кинофильма.

Открыть рецензию