Москва
Москва
Петербург

Road to Escondido

Для публики "за 30" совместный альбом Эрика Клэптона и Джей Джей Кейла - это примерно как статья по политэкономии, написанная Лениным вместе с Марксом. Когда-то эти двое прославили друг друга. Первый большой хит Клэптона "After Midnight", как и другой его мегабоевик "Cocaine", написал именно Жан-Жак Кейл - расслабленный гитарист из Нэшвилла, "музыкант для музыкантов" и "деревенский гуру", никогда не стремившийся к популярности, но благодаря Клэптону ставший известным.

При всем почтении, с которым относились друг к другу двое великих, они никогда не записывались вместе - до "Road to Escondido". Долгожданная плас-тинка оказалась предсказуемой - по крайней мере, для того, кто в общих чертах представляет себе карьеру и творчество обоих. Доминирует на альбоме Кейл - со своим безгранично спокойным, умиротворенным и каким-то несокрушимо созерцательным кантри-блюзовым шаффлом. Ну а Клэптон с явным удовольствием расслабляется в компании наставника. Такие душевные и неторопливые наигрыши на завалинке, конечно, выглядят чудовищно несовременно. Но 23-я строчка, с которой стартовал альбом в рейтинге Billboard, доказывает, что у этих людей до сих пор есть своя аудитория.

27 ноября 2006,

Персона

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация