Москва
Москва
Петербург

Klever

Гитарно-свирельный тяжеляк, смягченный женским вокалом и деликатной виолончелью.

Впервые инструментальные пьесы петербуржцев Klever Москва услышала пять лет назад. Они играли с таким напором, так жестко и плотно, что голова едва ли сносила такую массивную артиллерию.

Таким же был и первый альбом «In the Name of Peace and Progress» (2005) с пятью долгими психоделическими «трипами». Перегруженные гитарные переборы идеолог проекта Дмитрий Гольцман дополнял звуком фольклорных духовых инструментов, отчего из скучной категории «актуального пост-рока» музыка Klever перемещалась в какую-то по-настоящему интересную плоскость. И пусть пища для ума получалась тяжелая, но уже тогда было понятно, что из всех российских пост-рокеров только Klever можно назвать «русскими» в полном смысле этого слова.

В прошлом году их идея победила — во время очередного фестиваля Avant Music питерцы без труда переманивали к себе зрителей из соседнего зала, где уже начинали играть западные хедлайнеры. Их гитарно-свирельный тяжеляк теперь смягчается женским вокалом и деликатной виолончелью, и пусть музыка остается все такой же мрачной, но теперь она еще и необычайно красивая и завораживающая. За родину не обидно.

22 ноября 2005,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация