Ирина Корина «Озимые»

О выставке

Вроде бы ничего про политику, а только пейзаж. Он, впрочем, тут же на мысли о политике и наводит. Дозорная вышка с хлипкой лестницей, увенчанная волчьей пастью, а внутри — человеческая голова, окруженная поминальными красными цветами. Походная палатка с монохромными принтами, похоже, каких-то заседаний. Крошечная придорожная часовня, внутри которой на витрине крутятся машины с красными и белыми флагами, а сама она стоит, скрытая мешками с песком. И еще пляжный зонт да бутылки с синей (как «самое синее в мире...») водой, расставленные на стеллаже как нехитрый ассортимент торговцев, завлекающих автопутешественников. По образованию сценограф, Ирина Корина и сейчас словно декорацию строит. Безлюдную, но почти с навязчивым присутствием человека «за кадром». Спокойную, но с ощущением, что вот-вот грохнет.