Confessions on a Dance Floor
Исполнитель
Мадонна

О альбоме

Мадонна своим новым диском всех уделала. Судите сами.

Мадонна своим новым диском всех уделала. Судите сами.

Первое: сняла проблемы под названием "Кайли Миноуг" и "Гвен Стефании". Дело не в ряде интервью, где она благословляла Стефани на звание "Мадонна номер два" (что может быть ужаснее, если задуматься), и не в маечке "I Love Kylie", в которой она щеголяла на Brit Awards несколько лет назад. Мадонна просто показала, что легко может петь и как Кайли, и как Гвен. Оставаясь при этом собой на сто процентов.

Второе: отвоевала звание секс-символа. Некоторые не преминут злорадно добавить "в категории "после 45"". Однако всякий, кого уже не так сильно мучит педофилия, признает: "Confessions on a Dance Floor" - самый жаркий и эротичный альбом года.

Третье: Мадонна перехватила микрофон у молодых исполнителей и принялась отчетливо диктовать моду на танцевальный ширпотреб. Можно быть уверенным, что в ближайшее время каждый уважающий себя поп-артист выступит в жанре "нео-диско" и в помощники-продюсеры постарается заполучить непременно француза - если не Жак Лю Конта, то хотя бы второстепенного звукорежиссера из тусовки Daft Crew.

Четвертое: Мадонна стала первой, кто официально получил сэмпл шведской группы ABBA для изготовления собственного трека. До сих пор Андерссон и Ульвеус музыку на сэмплы не раздавали. На фоне такого достижения почти незаметными проходят кусок из "Can You Feel It" Jacksons 5 и цитирование собственной "Like A Prayer".

Есть еще и пятое, и шестое, но, согласитесь, приведенной информации достаточно, чтобы считать тезис, стоящий в начале этой рецензии, полностью доказанным.