Москва
Москва
Петербург

Confessions on a Dance Floor

Мадонна своим новым диском всех уделала. Судите сами.

Мадонна своим новым диском всех уделала. Судите сами.

Первое: сняла проблемы под названием "Кайли Миноуг" и "Гвен Стефании". Дело не в ряде интервью, где она благословляла Стефани на звание "Мадонна номер два" (что может быть ужаснее, если задуматься), и не в маечке "I Love Kylie", в которой она щеголяла на Brit Awards несколько лет назад. Мадонна просто показала, что легко может петь и как Кайли, и как Гвен. Оставаясь при этом собой на сто процентов.

Второе: отвоевала звание секс-символа. Некоторые не преминут злорадно добавить "в категории "после 45"". Однако всякий, кого уже не так сильно мучит педофилия, признает: "Confessions on a Dance Floor" - самый жаркий и эротичный альбом года.

Третье: Мадонна перехватила микрофон у молодых исполнителей и принялась отчетливо диктовать моду на танцевальный ширпотреб. Можно быть уверенным, что в ближайшее время каждый уважающий себя поп-артист выступит в жанре "нео-диско" и в помощники-продюсеры постарается заполучить непременно француза - если не Жак Лю Конта, то хотя бы второстепенного звукорежиссера из тусовки Daft Crew.

Четвертое: Мадонна стала первой, кто официально получил сэмпл шведской группы ABBA для изготовления собственного трека. До сих пор Андерссон и Ульвеус музыку на сэмплы не раздавали. На фоне такого достижения почти незаметными проходят кусок из "Can You Feel It" Jacksons 5 и цитирование собственной "Like A Prayer".

Есть еще и пятое, и шестое, но, согласитесь, приведенной информации достаточно, чтобы считать тезис, стоящий в начале этой рецензии, полностью доказанным.

17 ноября 2005,

Персона

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация