III Московский фестиваль "Владимир Спиваков приглашает" | Музыка и клубы | Time Out

III Московский фестиваль «Владимир Спиваков приглашает»

III Московский фестиваль «Владимир Спиваков приглашает»

О спектакле

В. А. Моцарт — Концерт 18 для фортепиано с оркестром Си-бемоль мажор, КV 456; Р. Шуман — Симфония 2. Солист П.-Л. Эмар (фортепиано, Франция). Малеровский камерный оркестр. Дирижер Д. Хардинг (Англия). Светлановский зал,

Густав Малер тяготел к оркестровому звуку исполинского масштаба. Поэтому появление в 1997 году в Берлине камерного коллектива его имени вызвало скептическую усмешку. Появление в названии фамилии композитора объяснялось не намерением участников нового оркестра играть симфонии Малера (49 человек при всем желании не смогут осилить то, что написано для доброй сотни музыкантов), а общим прошлым оркестрантов, работавших в Малеровском юношеском оркестре под управлением Клаудио Аббадо. Знаменитый дирижер взял в свой новый проект лучших из лучших. И в течение нескольких лет Малеровский камерный оркестр обогнал по статусу главных своих конкурентов — Камерный оркестр Европы, Английский камерный оркестр и лондонскую Academy of St. Martin-in-the-Fields.

Несмотря на высочайший уровень нового коллектива, Аббадо довольно быстро передал бразды правления молодому коллеге — британцу Дэниелу Хардингу. К своим тридцати он успел поработать с крупнейшими европейскими оркестрами и завоевать репутацию главной звезды молодого поколения дирижеров. Хардинг и Аббадо очень схожи между собой. Оба — интеллектуалы и буквоеды, любящие выверять каждую деталь и доводящие оркестровую палитру тембров до почти недосягаемого совершенства. Музыканты оркестра, легко лавирующие между баховскими концертами, шубертовскими симфониями и самыми головоломными опусами современных авторов, предоставляют своим дирижерам неограниченную свободу для изысканий. Их результатом теперь может насладиться и Москва. Дэниел Хардинг представляет музыку трех веков: редко исполняемый моцартовский концерт для фортепиано с оркестром 18, величественную Вторую симфонию Шумана и — на закуску — изящные и загадочные Пять пьес Антона Веберна, одного из законодателей моды на атональную музыку. В Моцарте к оркестру и Хардингу присоединится Пьер-Лорен Эймар — еще один интеллектуал с мировой славой, пианист недюжинного ума и интуиции.

Билетов не найдено!

Закрыть