Москва
Москва
Петербург

Everyone Into Position

Узнаваемые гранджевые интонации, редко доходящие до истерик, обрамлены увлекательными звуковыми ландшафтами из квакающих и тягучих гитарных переборов.
Oceansize — свои среди чужих, чужие среди своих. Выходцы из Манчестера, они не носят мешковатую одежду и гнусавят свои песни не в манере Иэна Б. или Лиэма Г., а так, как 15 лет назад это делали в Сиэттле. Эти узнаваемые гранджевые интонации, редко доходящие, впрочем, до истерик, обрамлены увлекательными звуковыми ландшафтами из квакающих и тягучих гитарных переборов, к припеву стис-кивающихся в риффовый кулак. Такая динамика известна из уроков Pearl Jam. Мелодичных крючков на пластинке не так много, в радийные хиты можно с натяжкой записать только No Tomorrow и A Homage To A Shame, пригодные для репертуара Nickelback. Они берут чем-то другим, и это выясняется ближе к концу альбома. Там затаились два грандиозных эпика: You Can't Keep A Bad Man Down с висящей высоко в небе соло-гитарой и Ornament/The Last Wrongs с хоровыми попевками. Именно из этих треков наиболее отчетливо торчат ослиные уши прог-рока и стилей с приставкой "пост". И здесь Oceansize наконец убеждают в своей серьезности, не просто насупливают брови.

Музыканты Oceansize периодически пересекаются в множестве побочных проектов, а лидер группы Майк Веннард поучаствовал в свежих записях Снуп Догги Дога. Сами музыканты считают, что их лучше воспринимать в концертном варианте, в чем могли убедиться зрители московского Avant Fest в этом году.

30 октября 2006,

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация