Everyone Into Position

О альбоме

Узнаваемые гранджевые интонации, редко доходящие до истерик, обрамлены увлекательными звуковыми ландшафтами из квакающих и тягучих гитарных переборов.
Oceansize — свои среди чужих, чужие среди своих. Выходцы из Манчестера, они не носят мешковатую одежду и гнусавят свои песни не в манере Иэна Б. или Лиэма Г., а так, как 15 лет назад это делали в Сиэттле. Эти узнаваемые гранджевые интонации, редко доходящие, впрочем, до истерик, обрамлены увлекательными звуковыми ландшафтами из квакающих и тягучих гитарных переборов, к припеву стис-кивающихся в риффовый кулак. Такая динамика известна из уроков Pearl Jam. Мелодичных крючков на пластинке не так много, в радийные хиты можно с натяжкой записать только No Tomorrow и A Homage To A Shame, пригодные для репертуара Nickelback. Они берут чем-то другим, и это выясняется ближе к концу альбома. Там затаились два грандиозных эпика: You Can't Keep A Bad Man Down с висящей высоко в небе соло-гитарой и Ornament/The Last Wrongs с хоровыми попевками. Именно из этих треков наиболее отчетливо торчат ослиные уши прог-рока и стилей с приставкой "пост". И здесь Oceansize наконец убеждают в своей серьезности, не просто насупливают брови.

Музыканты Oceansize периодически пересекаются в множестве побочных проектов, а лидер группы Майк Веннард поучаствовал в свежих записях Снуп Догги Дога. Сами музыканты считают, что их лучше воспринимать в концертном варианте, в чем могли убедиться зрители московского Avant Fest в этом году.