Бурый кролик

Рецензия

На протяжении полутора часов грустный автогонщик (Галло) едет из Нью-Йорка в Калифорнию на очередные соревнования. По дороге он заходит на огонек к слабоумным старикам — родителям некой Дейзи, с которой когда-то жил. Парня они не узнают, да и где их дочка, похоже, тоже не представляют. Проехав еще сотню километров, печальный герой останавливается заправить машину и молча пообниматься с незнакомой пожилой блондинкой, сидящей за столиком кафе. Женщина, похоже, готова на все прямо здесь, но парень обрывает предварительные ласки и решительно газует дальше. Потом он встретит хорошенькую проститутку, накормит ее в «Макдоналдсе», заплатит за платонически проведенное вместе время, проедет еще чуть-чуть и снимет номер в отеле. А дальше произойдет то, отчего, по-видимому, герой и находится в состоянии мрачной депрессии весь фильм. Или то, ради чего Галло снял свой, с позволения сказать, арт-хаус, больше всего напоминающий кошмар обкурившегося романтика.

В ослепительно белый номер войдет та самая Дейзи (Хлои Севиньи), покурит в туалете косяк и попробует выяснить какие-то отношения с героем. Он же разденет ее до нижнего белья, поставит на колени, расстегнет штаны, гордо достанет эрегированный член. Под пристальным взглядом камеры Севиньи зажмурится и во весь экран займется с Галло оральным сексом. Пока все это будет происходить, герой будет спрашивать девушку: «Ты больше так ни с кем не делаешь?» — несколько раз подряд и в разных вариациях. Ответом ему будет отрицательное мычание и сопение. Помножьте эту сцену на привычный облик Галло (сальные волосы, безумный взгляд) и крайнюю малобюджетность картины — и у вас возникнет вполне ясное представление об этом произведении.

Всерьез говорить про кино, в котором нет ничего, кроме этого дикого минета и Галло, не только неловко, но и небезопасно. Когда фильм показали на Каннском фестивале, американский кинокритик «номер 1» Роджер Эберт написал, что это худший фильм, который он видел в жизни. В ответ Галло пожелал рецензенту заболеть раком. Вскоре после этого врачи поставили Эберту страшный диагноз, а журналисты стали куда менее строги в оценках «Бурого кролика». В общем, отличный фильм снял Галло, и в этом можно не сомневаться, если его не смотреть.

Спецпроект

Загружается, подождите ...