Москва
Москва
Петербург

DJ Gabriel Ananda (Германия)

Примелькавшийся минималист Габриель Ананда умеет, с одной стороны, хранить верность музыкальной техно-идеологии, а с другой - не повторяться.

Немецкий минимал — основная статья московского клубного импорта. Кельнские и берлинские минималисты едут сюда сплошным потоком. С некоторыми артистами и лейблами отношения завязались особенно тесные — Trapez, Treibstoff, Morris Audio, Konvex-Konkav не только поставляют музыкантов сюда, но и вовсю выпускают пластинки наших Мешкова, Бивойса и Кубикова. В общем, очередного гастролера можно встречать плакатами «Да здравствует немецко-российская дружба! Кельн и Москва — города-побратимы!„.

Среди изрядно примелькавшихся минималистов Габриель Ананда — фигура достаточно яркая. Он умеет, с одной стороны, хранить верность музыкальной техно-идеологии, а с другой — не повторяться. В юности Габриель играл на виолончели и подавал надежды на классическом поприще, но тема минимализма быстро затянула немца в свои сети — сначала Ананда увлекся американским композитором Стивом Райхом, а в 95-м, попав на сет Свена Вата, окончательно влюбился в техно. Пять лет спустя Габриель включил свой конвейер и начал выпускать собственные пластинки. Винилы выходили один за другим, немец оказался чрезвычайно плодовитым — его основными издателями стали лейблы Karmarouge, Trapez, Treibstoff и Platzhirsch Schallplatten. Ананда будто задумал доказать всем, что техно — предельно разнообразный жанр с широчайшими границами. Под одним и тем же именем он выпускал то ортодоксальный эйсид в духе раннего Ричи Хотина, то гипнотичные перкуссионные „телеги“, то атмосферный „компактовский“ дип-тек, то шумный и разухабистый тек-хаус.

Слава пришла к немцу в 2004-м, когда его кумир Свен Ват включил его трек „Su..ssholz“ в микс “The Sound of the Fifth Season„, а чуть позже еще одна вещь Ананды вошла в сборник лейбла Cocoon, которым тоже владеет Свен. Дальше все пошло как по накатанной — талантливого немца отметил сам Роб Да Банк, звезда английского BBC Radio One. Треки Ананды просочились в британский радиоэфир, а „Heizkissen“ Роб включил в свой крайне эклектичный микс „Fabric 24“. Не осталась в стороне и пресса — в 2006-м британский журнал DJ назвал свежий трек Габриеля „Doppelwhipper“ (который немедленно попал в сеты к Лусиано и Риккардо Виллалобосу) одной из лучших вещей лета. “Это фактически один грув, эту вещь я записал вживую, поэтому в ней есть чувство, ощущение живой игры, энергетика, — объясняет Ананда, — мне кажется, она берет тем, что в ней есть понемногу и от техно, и от хауса, и от минимала, и от трайбла».

10 ноября 2006

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация