DJ Gabriel Ananda (Германия)

О событии

Примелькавшийся минималист Габриель Ананда умеет, с одной стороны, хранить верность музыкальной техно-идеологии, а с другой - не повторяться.

Немецкий минимал — основная статья московского клубного импорта. Кельнские и берлинские минималисты едут сюда сплошным потоком. С некоторыми артистами и лейблами отношения завязались особенно тесные — Trapez, Treibstoff, Morris Audio, Konvex-Konkav не только поставляют музыкантов сюда, но и вовсю выпускают пластинки наших Мешкова, Бивойса и Кубикова. В общем, очередного гастролера можно встречать плакатами «Да здравствует немецко-российская дружба! Кельн и Москва — города-побратимы!„.

Среди изрядно примелькавшихся минималистов Габриель Ананда — фигура достаточно яркая. Он умеет, с одной стороны, хранить верность музыкальной техно-идеологии, а с другой — не повторяться. В юности Габриель играл на виолончели и подавал надежды на классическом поприще, но тема минимализма быстро затянула немца в свои сети — сначала Ананда увлекся американским композитором Стивом Райхом, а в 95-м, попав на сет Свена Вата, окончательно влюбился в техно. Пять лет спустя Габриель включил свой конвейер и начал выпускать собственные пластинки. Винилы выходили один за другим, немец оказался чрезвычайно плодовитым — его основными издателями стали лейблы Karmarouge, Trapez, Treibstoff и Platzhirsch Schallplatten. Ананда будто задумал доказать всем, что техно — предельно разнообразный жанр с широчайшими границами. Под одним и тем же именем он выпускал то ортодоксальный эйсид в духе раннего Ричи Хотина, то гипнотичные перкуссионные „телеги“, то атмосферный „компактовский“ дип-тек, то шумный и разухабистый тек-хаус.

Слава пришла к немцу в 2004-м, когда его кумир Свен Ват включил его трек „Su..ssholz“ в микс “The Sound of the Fifth Season„, а чуть позже еще одна вещь Ананды вошла в сборник лейбла Cocoon, которым тоже владеет Свен. Дальше все пошло как по накатанной — талантливого немца отметил сам Роб Да Банк, звезда английского BBC Radio One. Треки Ананды просочились в британский радиоэфир, а „Heizkissen“ Роб включил в свой крайне эклектичный микс „Fabric 24“. Не осталась в стороне и пресса — в 2006-м британский журнал DJ назвал свежий трек Габриеля „Doppelwhipper“ (который немедленно попал в сеты к Лусиано и Риккардо Виллалобосу) одной из лучших вещей лета. “Это фактически один грув, эту вещь я записал вживую, поэтому в ней есть чувство, ощущение живой игры, энергетика, — объясняет Ананда, — мне кажется, она берет тем, что в ней есть понемногу и от техно, и от хауса, и от минимала, и от трайбла».

Спецпроект

Загружается, подождите ...