Москва
Москва
Петербург

Present Continius. Пункт 1: Идентичность. Ландшафт

В культурном фонде "Эра" объединили двух разных художников, символизирующих разные эпохи и разные поколения нашего искусства.

Открывшийся выставкой Игоря Шелковского культурный фонд "Эра" обещает нам две линии развития. Во-первых, выставки классиков, объединенные в программу Past Perfect, то есть "Прошлое совершенное". Название второго проекта также заимствовано из учебника английского для средней школы - Present Continuous - "Настоящее продолженное".

Обе линии разработал критик и куратор Александр Панов. И если выставка Игоря Шелковского была просто обыкновенной экспозицией новых и старых работ заслуженного мастера, то "Настоящее продолженное" начинается сложно, запутанно и изощренно. В ней объединили двух разных художников, символизирующих разные эпохи и разные поколения нашего искусства: строителя деревянных зиккуратов Николая Полисского и присмиревшего радикала Алексея Каллиму.

Опытный "пейзажист" Николай Полисский в конце девяностых начал строить анархический коммунизм в отдельно взятом селе, возводя и сжигая различные удивительные монументы вместе с крестьянами деревни Николо-Ленивец. Один из лидеров нулевых годов Алексей Каллима нарисовал свои пейзажи специально для выставки, и теперь его конек - чеченскую тему - можно высмотреть только в мелких детальках, вроде фирменной куртки adidas на одном из рисунков. Все эти пейзажные зарисовки вместе взятые должны вероятно, обозначать суперновый подход к национальной идентичности художника. Потому что это многое объясняет.

26 октября 2006,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация