АлеАда
Исполнитель
Линда

О альбоме

В далеком 1999 году эстрадная певица Татьяна Буланова решила поиграть в рок. В результате продюсерских усилий родился на свет проект «ТаБу», где все те же песни Тани, что и раньше, звучали чуть-чуть тяжелей. Было это весьма забавно: решение первый раз за карьеру изменить аранжировку Буланова выдавала за тотальную смену стиля и мировоззрения в целом. Теперь тем же путем идет певица Линда. Она меняет образ и аранжировки, став блондинкой и исполнительницей легкого (хотя местами фирменно истеричного) поп-рока — примерно такого же, каким он был у «ТаБу». При этом сама певица заявляет, что это совсем не перемены, а закономерный процесс развития. И это, знаете, уже совсем не забавно.

Если взять блокнотик, куда влюбленная старшеклассница записывает свои впечатления в стихотворной форме, и перемешать все строчки, то получатся как раз тексты «АлеАды». Можно, конечно, попытаться составить из этих банально срифмованных обрывков («кровь — любовь», «слышно — вишни», «полет — взлет») какую-нибудь собственную историю — но так и до диагноза недалеко. Может, оно так по осени кажется, но по ощущениям «АлеАда» схожа с навязчивым, маниакальным чувством, которое по ошибке можно принять за любовь. Этой бледной болезненностью, от которой хочется побыстрее избавиться, пропитана вся пластинка. Прекрасно выстроенный звук только повышает уровень тревожности. Иначе говоря, «АлеАда» — это шизофреническое «ТаБу».