Москва
Москва
Петербург

АлеАда

В далеком 1999 году эстрадная певица Татьяна Буланова решила поиграть в рок. В результате продюсерских усилий родился на свет проект «ТаБу», где все те же песни Тани, что и раньше, звучали чуть-чуть тяжелей. Было это весьма забавно: решение первый раз за карьеру изменить аранжировку Буланова выдавала за тотальную смену стиля и мировоззрения в целом. Теперь тем же путем идет певица Линда. Она меняет образ и аранжировки, став блондинкой и исполнительницей легкого (хотя местами фирменно истеричного) поп-рока — примерно такого же, каким он был у «ТаБу». При этом сама певица заявляет, что это совсем не перемены, а закономерный процесс развития. И это, знаете, уже совсем не забавно.

Если взять блокнотик, куда влюбленная старшеклассница записывает свои впечатления в стихотворной форме, и перемешать все строчки, то получатся как раз тексты «АлеАды». Можно, конечно, попытаться составить из этих банально срифмованных обрывков («кровь — любовь», «слышно — вишни», «полет — взлет») какую-нибудь собственную историю — но так и до диагноза недалеко. Может, оно так по осени кажется, но по ощущениям «АлеАда» схожа с навязчивым, маниакальным чувством, которое по ошибке можно принять за любовь. Этой бледной болезненностью, от которой хочется побыстрее избавиться, пропитана вся пластинка. Прекрасно выстроенный звук только повышает уровень тревожности. Иначе говоря, «АлеАда» — это шизофреническое «ТаБу».

16 октября 2006,

Персона

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация