Москва
Москва
Петербург

Этюды для фортепиано

Пианисту и немного композитору Леопольду Годовскому в 20-х годах ХХ века как-то не хватало в филигранных этюдах Шопена крупно порезанного романтического винегрета, и он их пересочинил, сильно усложнив.
Пианисту и немного композитору Леопольду Годовскому в 20-х годах ХХ века как-то не хватало в филигранных этюдах Шопена крупно порезанного романтического винегрета, и он их пересочинил, сильно усложнив. А поскольку этюды Шопена и сами по себе очень трудны (на них проверяется, так сказать, готовность пианиста к трудовым будням виртуоза), то получились и вовсе запредельные экзерсисы.

Годовский переносит музыку в другую тональность, отчего она всегда становится неудобной для игры, приделывает Шопену хвостики и рюшечки, меняет местами партии правой и левой руки, иногда вообще соединяет два этюда в одновременности, а хрестоматийный "Революционный" этюд переделывает для одной левой руки. Березовский купается в этом безумии, оно кажется созданным для его авантюрного гения - обманчиво авантюрного, поскольку он всегда предельно интеллектуален. Ошеломляющая спонтанность произведена отлаженной силовой машиной для игры на рояле.

13 октября 2006,

Персона

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация