Москва
Москва
Петербург

Искусство Центральной Азии. Актуальный Архив

Участвует в: Фестиваль Rozamira
Интернациональный проект, подготовленный для Венецианской биеннале. Собраны новейшие технологии, все только самое передовое.

В прежние годы выставку назвали бы «Искусство Казахстана и республик Средней Азии„. Но куратор Виктор Мизиано готовил этот интернациональный проект для последней Венецианской биеннале, поэтому он называется политкорректно “Искусство Центральной Азии» — в высоких мировых сферах регион принято называть именно так. Если учитывать вкусы нашего самого изощренного куратора и место, для которого проект предназначался, можно догадаться, что ничего похожего на павильоны республик на ВДНХ и прочий базар-вокзал тут нет.

Никакого плова и тюбетеек, только новейшие технологии, только все самое передовое. И, конечно, бесконечные поиски идентичности, которые для русских художников стали уже чем-то вроде дурного тона. Павильон стал хитом биеннале — прогрессивные формы современного искусства свидетельствуют о том, что страна встала на путь модернизации. Особо всем понравился видеоперформанс алмаатинца Ербосына Мелдибекова, которого его соотечественник бил по лицу и ругал на чистом казахском. Неудивительно, что художник сотрудничает с галереей Марата Гельмана.

Нас такими штучками, как социально-колористические отношения, насыпанная на полу дорога и этнические темы, не удивишь — мы сами такие. Однако стоит присмотреться ко всему этому немыслимому миксту степного номадизма, суфизма, кока-колы, остатков советской символики, неошаманизма, автоматов Калашникова, завзятой социальности и прочей неомифологии, собранной интернациональным куратором Виктором Мизиано. И любопытно, и в Венецию, благодаря фестивалю Rozamira, ехать не надо.

11 октября 2006,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация