Москва
Москва
Петербург

Айдан Салахова "Я люблю себя"

Салахова по-прежнему занята проблемами восточной эротики, которой мягко эпатирует зрителя. Она и в самом деле настаивает на том, что "все картины ориентированы на зрителя-мужчину".

Всякая статья об Айдан Салаховой должна начинаться так: красавица, умница, комсомолка. Теперь следует добавлять — член-корреспондент Академии художеств, член Общественной палаты при президенте. Но к творчеству художницы эти звания никакого отношения не имеют. Салахова по-прежнему занята проблемами восточной эротики, которой мягко эпатирует зрителя. Она и в самом деле настоящая восточная женщина: недемократично и неполиткорректно настаивает на том, что «все картины ориентированы на зрителя-мужчину». Феминистки за такие слова должны были бы растерзать бедную Айдан на мелкие клочки, поскольку она и правда показывает мужчинам, этим мерзким козлищам, зрелище для них опасное.

Прекрасные возлюбленные — хабиби, облаченные лишь в паранджи и легкие накидки, очень нежно общаются между собой. Их лица, понятное дело, закрыты, зато на всеобщее обозрение выставлены самые интересные и волнующие части тел. Тела, кстати, у чаровниц прописаны маслом, однако те части лиц, которые все-таки видны из-под паранджи, нарисованы обыкновенным карандашом: Коран не велит мусульманке изображать человека, и в любой момент лишнее можно стереть. На всех картинах одна фигура и одно лицо — того самого человека, который назвал свою выставку «Я люблю себя». А за декоративным Востоком спрятан вполне разумный и очень современный совет — создай идеального (то есть идеальную) себя. И люби ее.

10 ноября 2005,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация