Эрос | Time Out

Эрос

Eros
О мероприятииИсполнители
Эрос

О мероприятии

Эрос типичный сборный кинотриптих, сделанный для того, чтобы ныне действующие успешные режиссеры Содерберг и Кар-вай смогли поработать с человеком, на фильмах которого они выросли. Обычно такие проекты даже не контролируются продюсерами и надо сказать, что все авторы Эроса вполне злоупотребили этой свободой. Опасная последовательность часть, снятая Антониони, похожа на материал, вырезанный из его же фильма За облаками. Причем вырезанный заслуженно. Здесь некий итальянец ругается …

Эрос типичный сборный
кинотриптих, сделанный для
того, чтобы ныне действующие
успешные режиссеры Содерберг
и Кар-вай смогли поработать с человеком, на фильмах которого
они выросли. Обычно такие проекты даже не контролируются
продюсерами и надо сказать,
что все авторы Эроса вполне
злоупотребили этой свободой.
Опасная последовательность
часть, снятая Антониони, похожа на материал, вырезанный из его же фильма За облаками.
Причем вырезанный заслуженно.
Здесь некий итальянец ругается
с женой, потом изменяет ей с первой встречной. В финале женщины встречаются. Узнаваемый
режиссерский почерк недосказанность, протяжные глубокие
планы и обычная для Антониони
бессюжетная история о затрудненной коммуникации между
мужчиной и женщиной умело
маскирует обычное любование
женскими прелестями, эротические фантазии девяностолетнего
Микеле.

Вторая треть, Баланс, снята
Стивеном Содербергом и, что неудивительно, стилизована под
раннего, черно-белого Антониони, которого автор Трафика
и Двенадцати друзей Оушена
наверняка неоднократно пересматривал в молодости. Правда, в отличие от сюжетов раннего Антониони, история Содерберга не нагружена никакими скрытыми
смыслами. Это легковесная и необязательная вещица: Роберт Дауни-мл. видит эротический сон и обсуждает его с психоаналитиком.

Лучший фрагмент Эроса короткометражка Вонга Кар-вая
Рука. На первый взгляд она миниатюрный слепок всего творчества гонконгского режиссера.
Его обычная команда, художник
Уильям Чанг и оператор Кристофер Дойл, снимают все те же обшарпанные стены, тусклые светильники и дождь. Короче, примерно то же, что и в Любовном
настроении. Постоянные актеры
Кар-вая Гонг Ли и Чан Чень
привычно разыгрывают историю
неразделенного чувства (молодой портной влюблен в стареющую проститутку). Каждым
взмахом Руки Вонг, как почтительный ученик, отдает честь
Антониони, традиционные темы
и режиссерский почерк которого
он развивает во всех своих фильмах не опускаясь, в отличие от гуру, до унылой эротики.

Билетов не найдено!

Закрыть