Москва
Москва
Петербург

Детектив каменного века

При всей экспериментальности "Детектив каменного века" будет понятен и интересен всем. Так считают и режиссер, и художественный руководитель Немецкого театра.
Действие происходит в доисторические времена. «Детектив» объединяет две пьесы из трилогии Александра Володина. Первая — «Две стрелы» — о самом первом убийстве человека человеком. И первом расследовании преступления. Действие хоть и происходит в древние времена, но сюжет развивается по законам жанра — с ложными обвинениями и оправданием невиновного. Вторая часть трилогии — «Ящерица». В центре внимания вражда двух первобытных племен, шпион, внедренный в стан врага, разоблачение и запутанная интрига. Сюжет почти по Шекспиру: когда страсти улягутся, станет понятно, что вражда не имела смысла и была никому не нужна. Естественно, обе истории — притчи, и обе повествуют о добре и зле во вселенском масштабе. Насколько интересно такое повествование, можно судить по тем работам драматурга, которые стали фильмами и хорошо нам известны. Это «Пять вечеров», «Дульсинея Тобосская», «Осенний марафон». Александра Володина в свое время обвиняли в «очернительстве», «критиканстве», «искажении действительности», «пессимизме» и «мелкотемье», интересе к «маленьким людям и неустроенным судьбам„. Спектакль Немецкого театра будет решен в жанре драмы-шоу. И в этом случае „шоу“ не громкое слово для приманки зрителей. Специально для „Детектива“ театром было закуплено оборудование, чтобы устроить настоящее лазерное представление. Музыку и ритмическое сопровождение написали сами актеры театра. В этом году труппа пополнилась воспитанниками Болата Атабаева. Ребята еще продолжают обучение и уже играют на сцене. Вместе с признанными звездами Немецкого они привели в полный восторг режиссера Катарину Шмеер. Катарина в прошлом одна из лучших актрис Немецкого театра. В свое время она эмигрировала в Германию, но, как признается, так и не смогла полюбить эту страну. “Там капитализм по полной программе, и мне до сих пор очень трудно жить в этой стране„, — говорит Шмеер. Вот почему теперь, уже в качестве режиссера, она пользуется любой возможностью „сбежать“ из Германии и ставит спектакли на просторах бывшего СНГ. С особым удовольствием работает в Казахстане, в родном Немецком театре. “Я люблю театр, это моя жизнь, люблю актеров, — признается Катарина, — а труппа Немецкого очень талантлива„. У спектакля есть еще один „закадровый“ герой. Это муж Катарины. Он приехал в Алматы за женой, готовой жить в театре, чтобы хоть как-то наладить ее быт. Как и полагается в экспериментальной постановке, никто в театре не мог заранее рассказать, что же точно получится. А на репетиции никого не пускали. Даже сама Катарина то ли искренне, то ли из суеверия говорила: “Не знаю, что это будет, на прогонах перед премьерой увидим». Но доподлинно известно, что это талантливая пьеса, талантливая труппа, талантливый режиссер. А также джаз, импровизация, напор, борьба добра и зла, минимум костюмов и декораций. Все в форме яркого шоу, рассчитанного не на эстетствующих ценителей режиссерских поисков и изысков, а на зрителей, готовых следить за героями затаив дыхание. Спектакль идет на немецком языке, с синхронным переводом на русский.
18 сентября 2006,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация