Monochrome
О мероприятии
Из классического состава Helmet, одной из самых недооцененных тяжелых команд 90-х, в строю остался только гитарист Пейдж Гамильтон. Он был главным автором музыки и текстов нью-йоркского квартета. Пару лет назад Гамильтон уже пробовал вернуть группу к жизни, но затея провалилась альбом «Size Matters» оказался чересчур глянцевым и вылизанным. «Monochrome» вторая попытка возродить околевшую в 1998 году команду. Попытка дешевая и сердитая: альбом записан на аналоговую аппаратуру, …
Из классического состава Helmet, одной из самых недооцененных тяжелых команд 90-х, в строю остался только гитарист Пейдж Гамильтон. Он был главным автором музыки и текстов нью-йоркского квартета. Пару лет назад Гамильтон уже пробовал вернуть группу к жизни, но затея провалилась альбом «Size Matters» оказался чересчур глянцевым и вылизанным.
«Monochrome» вторая попытка возродить околевшую в 1998 году команду. Попытка дешевая и сердитая: альбом записан на аналоговую аппаратуру, а звуком на нем занимался Вартон Тирс, работавший с Helmet над двумя первыми самыми шумными и непричесанными пластинками. К этому времени весьма кстати разошлись дорожки Helmet и мажорного лейбла Interscope, и новая запись выпущена на Warcon, где обитают группы по стилю близкие к хардкору и скримо.
Вот они, спартанские нормы рок-н-ролльного поведения: «Monochrome» лишен как впечатляющего дизайнерской мыслью буклета, так и какого-либо студийного лоска. Есть зато в нем то, чего не хватало «Size Matters» истеричная злость. В первой строчке песни «Bury Me» Пейдж Гамильтон что есть сил орет: «Похорони меня заживо, притворись, что меня нет», и для 46-летнего мужчины это выходит у него весьма неплохо. Пожалуй, Гамильтон сейчас точь-в-точь Игги Поп. Вечно молодой, худой и злой.