Москва
Москва
Петербург

Monochrome

Из классического состава Helmet, одной из самых недооцененных тяжелых команд 90-х, в строю остался только гитарист Пейдж Гамильтон. Он был главным автором музыки и текстов нью-йоркского квартета. Пару лет назад Гамильтон уже пробовал вернуть группу к жизни, но затея провалилась — альбом «Size Matters» оказался чересчур глянцевым и вылизанным.

«Monochrome» — вторая попытка возродить околевшую в 1998 году команду. Попытка дешевая и сердитая: альбом записан на аналоговую аппаратуру, а звуком на нем занимался Вартон Тирс, работавший с Helmet над двумя первыми — самыми шумными и непричесанными — пластинками. К этому времени весьма кстати разошлись дорожки Helmet и мажорного лейбла Interscope, и новая запись выпущена на Warcon, где обитают группы по стилю близкие к хардкору и скримо.

Вот они, спартанские нормы рок-н-ролльного поведения: «Monochrome» лишен как впечатляющего дизайнерской мыслью буклета, так и какого-либо студийного лоска. Есть зато в нем то, чего не хватало «Size Matters» — истеричная злость. В первой строчке песни «Bury Me» Пейдж Гамильтон что есть сил орет: «Похорони меня заживо, притворись, что меня нет», — и для 46-летнего мужчины это выходит у него весьма неплохо. Пожалуй, Гамильтон сейчас — точь-в-точь Игги Поп. Вечно молодой, худой и злой.

4 сентября 2006,

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация