Эмоджи фильм
5.8/10
3.3/10
2.0/5
Страна
США
Режиссер/Постановщик
Энтони Леондис
Длительность
90 мин.
Премьера в мире
28 июля 2017 г.
Премьера в России
17 августа 2017 г.
Бюджет
$50 000 000
Сборы, в мире
$217 776 646
Сборы, в России
$6 883 911

О фильме

Внутри каждого смартфона существует мир эмоджи-смайликов. Обычные трудяги и лентяи, тусовщики и одиночки, родители и дети ежедневно ходят по улицам в школы и на работу, влюбляются, добиваются успеха, разочаровываются и подвергаются влиянию общественного мнения. Каждый эмоджи выражает одну эмоцию, но так сложилось, что Джин, житель Текстополиса в телефоне мальчика Алекса – сверхэмоционален. Пока Улыбочка, Эмо, Дай пять и прочие исправно выполняют свое предназначение, Джин вместо смайлика выдает безумную гримасу. Устав от этого, хозяин мобильника решает переустановить программное обеспечение. Это грозит Текстополису уничтожением! Джин с друзьями через приложения отправляется в отдаленные уголки смартфона, чтобы спасти родной город.

Рецензия на фильм

Позорный коммерческий мультфильм с одушевленным 💩 на вторых ролях.

В приложении для SMS, что установлено на смартфон унылого тинейджера Алекса, живут смайлики с гигантскими лицами и рахитичными ножками-ручками. Джин — сын двух смайликов типа 😒, но сам он — не совсем 😒, он дефективный и умеет выражать другие эмоции, кроме 😒. За это его пытаются стереть лазерные роботы-антивирусы, невесть откуда взявшиеся в мессенджере, но он сбегает на рабочий стол вместе с другом Дайпять типа ✋️ и ищет хакера по имени Джейлбрейк.

Вряд ли возможно было придумать другой такой фильм, который вызовет технофобию даже у клинических гиков. Уродливые эмодзи, которые путешествуют по смартфонному миру, раздражают сами по себе (особенно ужасна какашка в бабочке, у которой есть сынок, и они вместе скандируют «Мы по-большому, мы по-большому», выходя из общественного туалета). И даже стандартный для корпоративной анимации сюжет о парне, который был не таким, как все, корежит так, словно смартфон после падения в унитаз. Герои гуляют по гигантскому рабочему столу и должны по идее попасть в Dropbox, чтобы оттуда перелить себя в облако (зачем? как?), но вместо этого они гуляют по другим приложениям, появление которых в фильме, понятно, оплачено: это YouTube, Just Dance и Spotify. Там герои смотрят на видео с котятами, мучительно долго упражняются в танцах и прыгают на каноэ по аудиоволнам. Что ж, фильм о, возможно, важнейшем изобретении в новейшей истории коммуникации, об универсальной системе человеческих эмоций, вызывает столь же универсальное желание по отношению ко всем этим мессенджерам: стереть, уничтожить, забыть навсегда и, возможно, уйти в лес.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa

Постеры

Похожие фильмы

Фильм в коллекциях