После вовлеченности. Свадебка | Time Out

После вовлеченности. Свадебка

После вовлеченности. Свадебка

О мероприятии

Татьяна Баганова и ее «Провинциальные танцы» привозят сразу два спектакля — старый из глубинки и новый из заграницы.

Фестиваль «Territоriя», по мысли организаторов, должен стать пространством контакта современных Запада и Востока — потому неудивительно, что в программе появилась гастроль багановской труппы. Нет в стране более «западного» театра танца, чем эта компания из уральского города. Премьеры они в последнее время выпускают то во Франции, то в Америке, и только потом уже привозят в Россию. Вот и на этот раз снова происходит именно так.

«Post engagement» у нас перевели как «После вовлеченности». Судя по отзывам американских дэнс-критиков, Баганова поставила очередную сказку в духе Льюиса Кэролла — буйную в красках (на фоне красной стены надуваются большие белые шары; резкость красок затушевывает метель, которую устраивают с помощью просеиваемой на сцене муки), а в танцевальном тексте сдержанную и чуть ехидную. В комплекте с новым спектаклем привезут «Свадебку», с которой семь лет назад и начиналась мировая слава театра.

Там Баганова препарирует древний славянский обряд — обрезание косы невесты. Текст насыщен отсылками и к фольклору, и к «Свадебке» Брониславы Нижинской — постановке-декларации, сочиненной ею в дягилевской антрепризе. С этого балета о том, как женщина отдает свою ведьминскую силу и признает власть мужчины, в начале прошлого века началась работа первой значимой в истории балета женщины-хореографа. Баганова демонстративно встает вслед за Нижинской. Имеет право.

Билетов не найдено!

Закрыть