Москва
Москва
Петербург

После вовлеченности. Свадебка

Татьяна Баганова и ее "Провинциальные танцы" привозят сразу два спектакля - старый из глубинки и новый из заграницы.

Фестиваль "Territоriя", по мысли организаторов, должен стать пространством контакта современных Запада и Востока - потому неудивительно, что в программе появилась гастроль багановской труппы. Нет в стране более "западного" театра танца, чем эта компания из уральского города. Премьеры они в последнее время выпускают то во Франции, то в Америке, и только потом уже привозят в Россию. Вот и на этот раз снова происходит именно так.

"Post engagement" у нас перевели как "После вовлеченности". Судя по отзывам американских дэнс-критиков, Баганова поставила очередную сказку в духе Льюиса Кэролла - буйную в красках (на фоне красной стены надуваются большие белые шары; резкость красок затушевывает метель, которую устраивают с помощью просеиваемой на сцене муки), а в танцевальном тексте сдержанную и чуть ехидную. В комплекте с новым спектаклем привезут "Свадебку", с которой семь лет назад и начиналась мировая слава театра.

Там Баганова препарирует древний славянский обряд - обрезание косы невесты. Текст насыщен отсылками и к фольклору, и к "Свадебке" Брониславы Нижинской - постановке-декларации, сочиненной ею в дягилевской антрепризе. С этого балета о том, как женщина отдает свою ведьминскую силу и признает власть мужчины, в начале прошлого века началась работа первой значимой в истории балета женщины-хореографа. Баганова демонстративно встает вслед за Нижинской. Имеет право.

29 августа 2006,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация