Москва
Москва
Петербург

Dyko feat Wolfgang Flur (ex-Kraftwerk)

Бывший участник электронного квартета Kraftwerk приезжает в Москву с молодым немецким электро-поп-дуэтом Dyko.

Бывший участник электронного квартета Kraftwerk приезжает в Москву с молодым немецким электро-поп-дуэтом Dyko.

Вы больше не робот?

Я снова стал человеком, и в моих жилах опять течет кровь. (Смеется.) Теперь я — Yamo, так называется мой музыкальный проект. Сейчас меня стали больше интересовать разные стили, и мне интересно играть с другими музыкантами. Например, с молодой немецкой группой Dyko.

А какие еще у вас есть проекты?

Сейчас работаю над новым альбомом Yamo под названием «Eloquence», дописываю тексты песен. Словам уделяю особое внимание — хочется записать хорошую танцевальную поп-музыку не только с интересным звуком, но и с какой-то смысловой нагрузкой.

Вы вроде бы тексты не только для песен писали?

Да, я написал автобиографию «Kraftwerk: я был роботом», а потом мы вместе с Зухалом Коркмазом издали книгу «Больше ничего» — 17 историй странных людей из области Райнланд, где мы живем. Это полное безумие, поверьте мне. Я читаю некоторые из этих рассказов со сцены во время моих Yamo-спектаклей. Мы с друзьями устраиваем действо, в котором совмещаются диджеинг, видео и театр, — с этими шоу мы часто выезжаем на гастроли. А сейчас занимаюсь новым литературным проектом, который называется «Neben Mir» («Рядом со мной»).

Несколько лет назад вы сотрудничали с Mouse on Mars, сейчас с Dyko. Сделали еще какие-нибудь открытия?

О да, тут есть несколько очень интересных ребят, они играют на синтезаторах совсем не так, как Kraftwerk: Ом Беж из Берлина, Александр Гюльфенберг из Вены и итальянец Джорджио Ли Кальци.

А что скажете о новой моде на электро?

Электро на самом деле было популярным всегда. Просто в какие-то периоды наступает спад, и интересных пластинок становится меньше. А сейчас все опять зацвело, много интересной музыки рождается в совершенно неожиданных местах. К сожалению, ничего не знаю о российской сцене, но вот, например, в Норвегии появились Royksopp, в Шотландии — Mylo, в Германии — Фил Фландер; их треки звучат действительно по-новому и хорошо утоляют музыкальный голод. А вот слушать Kraftwerk сейчас мне совсем не интересно, правда, пару треков (танцевальные версии «Expo 2000» и «Dentaku») я играю в своих сетах.

И что дальше? Как будет развиваться музыка в XXI веке?

Электронная музыка всегда найдет себе место в мире, будь то поп, танцы или что-то экспериментальное. Движение на независимой сцене всегда будет продолжаться, и всегда кто-то обязательно будет привлекать внимание мейджоров. У гигантов, впрочем, дела идут все хуже — они проспали момент, когда все вокруг изменилось, появились новые носители и новые возможности, связанные с интернетом. Многие музыканты выбрали новую стратегию — продают свои треки через интернет и в лейблах уже не нуждаются. XXI век дает нам, артистам, больше свободы благодаря таким сайтам, как MySpace, где каждый может устроить персональную выставку. К тому же сеть способствует научному и культурному обмену, который, как и музыка, просто необходим человечеству, чтобы выжить.

Так каким вы видите будущее?

Люди разных культур летают вместе на космических кораблях, рассуждают о Луне и Марсе и слушают электро-поп — например, Yamo и Dyko. Вот оно, будущее! Хотите с этим поспорить?

20 сентября 2006,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация