Выхода нет
2.0/5

Выхода нет (2015 год)

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Джон Эрик Даудл
Длительность
103 мин.
Премьера в мире
11 марта 2015 г.

О фильме

Голливуд устраивает в Юго-Восточной Азии необъявленную войну. Почему-то с Оуэном Уилсоном.

Актеры

Рецензия на фильм

Оуэн Уилсон – самый душевный клоун Голливуда, а Лэйк Белл, сценаристка, режиссер и исполнительница главной роли в добротной актерской драме «За кадром»  восходящая комедийная звезда. Словом, кому как не им играть лишенных чувства юмора супругов, бьющихся за жизнь посреди кровавого переворота в безымянной стране где-то в Юго-Восточной Азии? С сюжетом, более подходящим Сильвестру Сталлоне периода «Первой крови» (ну или хотя бы Лиаму Нисону), «Выхода нет» заслуживает приза за худший кастинг в боевике с тех самых времен, когда Синди Кроуфорд билась c КГБ вместе с Уильямом Болдуином в «Честной игре». То есть с 1995-го!

Джек и Энни Дуайер (Уилсон и Белл) планируют начать новую жизнь на востоке – где, как они рассчитывают, наконец расцветет неуказанный малый бизнес главы семейства. Пропесоченная солнцем азиатская страна похожа на Камбоджу или Лаос, но ее в фильме так и не называют (съемки велись в Тайланде) – и понятно, почему. Не успеют Дуайеры выйти из аэропорта с парой малолетних дочек, как вокруг разверзается ад: взрывы, показательные казни выстрелом в упор, падающие, будто в «Апокалипсисе сегодня», вертолеты. Заметно выделяющиеся на общем фоне фаранги пускаются в бегство  лишь ненамного опережая вооруженных повстанцев. Наступает ночь.

Специалист по фильмам ужасов Джон Эрик Даудл озабочен лишь сборкой неприглядного в своей жестокости кино для зрителей, которым плевать, кто именно и в кого стреляет – лишь бы гул патронов не затихал. Поэтому Даудл не заморачивается и на то, чтобы задействовать обаятельные тики Уилсона, вместо этого заставляя актера героически перебрасывать дочек с крыши на крышу (у родителей в кинозале пробегут мурашки по коже), защищать Белл от татуированных насильников и крушить черепа. Когда Пирс Броснан в роли слишком выдающего себя спецагента, который приходит семье на помощь, оказывается самым реалистичным элементом твоего фильма, очевидно – что-то пошло катастрофически не так. «Выхода нет» из кожи вон лезет, чтобы проговорить банальность о том, что за границей людям первого мира далеко не всегда рады – лучше бы это кино, впрочем, хоть как-то отрефлексировало ужасающий расизм собственной задумки.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa