Mish Maoul | Time Out

Mish Maoul

Mish Maoul

О мероприятии

Mish Maoul — альбом, который мог записать только уверенный в себе музыкант, и к тому же хорошо знающий, с каким материалом он имеет дело. На данный момент это самое глубокое погружение Наташи Атлас в оригинальную музыку Марокко.

Девушка-красавица, некогда поразившая европейцев на диво грувистым слиянием клубной и этнической музыки, превратилась в солидную матрону от world music. Дело даже не в возрасте, хотя прошло как-никак уже лет пятнадцать, а в опыте, которого у знойной певицы хватит на десяток Арашей с "Блестящими". Пожалуй, именно ей удалось наиболее адекватным образом смешать восточные и европейские традиции.

Дистиллят арабской и североафриканской музыки подается ею ровно в тех пропорциях, которые нужны, чтобы привлечь непривычных к ней слушателей и приоткрыть новые горизонты. Наташе — по сути, европейской уже певице, постепенно перемещавшейся от Брюсселя в Вашингтон через Лондон, — в плане оригинальности и "накрученности" арабик-попа удалось переплюнуть даже многих коллег из Египта и других географически близких стран.

Mish Maoul — альбом, который мог записать только уверенный в себе музыкант, и к тому же хорошо знающий, с каким материалом он имеет дело. На данный момент это самое глубокое погружение Наташи Атлас в оригинальную музыку Марокко. Детство, проведенное в брюссельских кварталах с выходцами из этой страны, напомнило о себе с новой силой. Необходимый для Наташи грув присутствует в максимально ориентальной форме — то есть танцевать можно, но сначала нужно приноровиться. Так, Hayati Inta носит яркий трайбалистский оттенок и подходит более для бедуинских танцев вокруг костра, чем для клубов.

Несмотря на возобновление сотрудничества с Count Dubulah — бывшим коллегой по Trans-Global Underground — программирования в альбоме не так уж много. Точнее, оно заметно, но все равно норовит скрыться под массой экзотических инструментов. Здесь вам и ней, и кавала, и канун, и еще непонятно что. Для массовки был привлечен даже каирский симфонический оркестр. В таком пышном обрамлении композиции выглядят чуть менее привычно, но невозможно не заметить, что они гораздо органичнее, чем материал более ранних альбомов. Даже вкрапления англо-французского рэпа (Feen, Bathaddak) и, как ни удивительно, томной босановы (Ghanwah Bossanova), не портят этих арабесок. А медовый вокал Наташи, как и должно гуриям, то призывает открыть дверь в рай (Bab El Janna), то клянется в вечной любви (Hayati Inta). В общем, хабиби, да и только.

Билетов не найдено!

Закрыть